R
Rupinskiy
Начинающий
Здравствуйте,
Купил на ебее батарею к ноутбуку - пришла в неисправном состоянии, продавец не очень шел на контакт, но после открытия спора начал отвечать активние, договорились о том что отправит повторно. Дал трекинг на СингПосте - проверил что отправил в Украину. Спор закрылся по таймауту - 30 дней без ответа. Я ДОЛГО ждал посылку пока не разобрался что через Укрпочту трекается код (через синг пост ничего не показывало кроме того что отправлен на Украину). проверив через Укрпочту я узнал что посылка дошла в Днепропетровск - оставил запрос - оказалось что посылка пришла по правильному адресу для другого клиента – то есть продавец обманул меня подставив трекинг другого клиента - каким способом сейчас себя можно защитить ?
Купил на ебее батарею к ноутбуку - пришла в неисправном состоянии, продавец не очень шел на контакт, но после открытия спора начал отвечать активние, договорились о том что отправит повторно. Дал трекинг на СингПосте - проверил что отправил в Украину. Спор закрылся по таймауту - 30 дней без ответа. Я ДОЛГО ждал посылку пока не разобрался что через Укрпочту трекается код (через синг пост ничего не показывало кроме того что отправлен на Украину). проверив через Укрпочту я узнал что посылка дошла в Днепропетровск - оставил запрос - оказалось что посылка пришла по правильному адресу для другого клиента – то есть продавец обманул меня подставив трекинг другого клиента - каким способом сейчас себя можно защитить ?