• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги (за неисправный товар)

R

Rupinskiy

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Львов
Здравствуйте,
Купил на ебее батарею к ноутбуку - пришла в неисправном состоянии, продавец не очень шел на контакт, но после открытия спора начал отвечать активние, договорились о том что отправит повторно. Дал трекинг на СингПосте - проверил что отправил в Украину. Спор закрылся по таймауту - 30 дней без ответа. Я ДОЛГО ждал посылку пока не разобрался что через Укрпочту трекается код (через синг пост ничего не показывало кроме того что отправлен на Украину). проверив через Укрпочту я узнал что посылка дошла в Днепропетровск - оставил запрос - оказалось что посылка пришла по правильному адресу для другого клиента – то есть продавец обманул меня подставив трекинг другого клиента - каким способом сейчас себя можно защитить ?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
R

Rupinskiy

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Львов
Не переводил в претензию потому что вся переписчка осуществлялась через ебей и мы договорились о решении спора через повторную отправку товара. Я был уверен что договорился с продавцом и буду иметь соотвесвующие подтверждение в случае спора в виде переписки.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я был уверен что договорился с продавцом
Ну и зря была такая уверенность. Ибей Вам просто дал возможность пообщаться через свой интерфейс. Без перевода спора в претензию по сути у продавца никаких обязательств перед вами и не было.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что договорился с продавцом и буду иметь соотвесвующие подтверждение в случае спора
ключевые слова выделены
а если спора не было -то и ссылаться на переписку негде и не в чём
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Напишите в поддержку, что продавец вас обманул. Всякое бывает - надежда должна быть всегда.

Добавлено спустя 20 мин. 19 сек.
Ну еще есть вариант деньги вернуть через банк - но после этого РР вас навечно "забанит"...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Забанит? Не факт. Прошли те времена когда за чарджбэк банили.
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Сильно вряд ли... Тут ведь не банальное неполучение, а брак...
А банку то какое дело. Для не есть деньги и есть сонительная операция с ними, которую он может отменить (точнее не он, а платежная система по просьбе банка). Им даже подробности объяснять не надо, так как это не принципиально - важен факт обмана (т.е. обман с назначением платежа).
Забанит? Не факт. Прошли те времена когда за чарджбэк банили.
Конечно не факт, но РР такая организация, что не знаешь что и когда она выкинет в очередной раз. Лучше лишний раз не подставлятся, вон по весне банили многих у кого много сомнительных транзакций (то бишь кейсов) было.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
есть сонительная операция
Так а сомнительность операции в чем? Человек купил, человек получил. Может он сознательно аккум с дефектом покупал что бы в качестве груза для засолки капусты использовать? ;)
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Так а сомнительность операции в чем?
А по другому отменть не получится. По хорошем, банку все равно, что там было. Даже если бы товар был бы не получен - я бы никогда об этом в заявлении не писал. Важен факт проведения операции и то что клиент ставит ее под сомнение.
Конечно это не совсем законно - но мир таков и с этим ничего не сделаешь. Поэтому и есть защита - если этой возможностью пользоваться часто, то банк просто прикроет счет.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
то банк просто прикроет счет
Да вряд ли :) Скорее просто платежная система не одобрит этот чардж и штраф наложит на заявителя. Ну а банк этот штраф успешно со счета клиента спишет :) В общем тут вероятность удачи чарджа, имхо, 50/50.
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
В общем тут вероятность удачи чарджа, имхо, 50/50.
Собственно как всегда. Банку скорей интересней - сколько ему этот клиент приносит денег (да и то не всегда).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live