Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! Ситуация такая: Отправил товар покупателю с трекинг номером в Австралию. Номер отслеживания был добавлен и на Ебай и на Пайпале. Покупатель открывает диспут о неполучении, и Пайпал встал на сторону покупателя, сделал полный возврат, несмотря на то что трекинг пробивался на сайте ПР и через тракчекер. Возврат был сделан 11 января 2013г. На прошлой неделе получил ответ на заявление о розыске, что товар был доставлен покупателю 4 февраля 2013г. Срок доставки АВИАПОЧТОЙ - 105 дней! Написал письмо покупателю с просьбой вернуть деньги, в ответ молчание. Подать аппеляцию на Пайпале не получается, прошло больше 10 дней после закрытия диспута. Что делать в такой ситуации?
ryca, вам попался не совсем порядочный покупатель. К сожалению, такие встречаются достаточно часто. Заставить его вернуть вам деньги у вас не получится, но вы можете пожаловаться на него через ebay (Report a Buyer).
Вам также необходимо попробовать исключить подобные риски в будущих продажах. Если вы видите, что доставка в определенные страны занимает достаточно продолжительное время, старайтесь не продавать дорогие товары в эти страны с опцией экономной доставки. Только экспрессом (EMS), либо отсылайте их только по Европе, исключая "проблемные" страны.
Надо на форуме сделать ветку.. раз есть ветка недобросовестные продавцы, то и такую же ветку про покупателей. Доска позора !
Добавлено спустя 2 мин. 39 сек. plmokn, вот за это Мне и обидно очень,за то что есть такие люди.. Вот не понимаю я своим умом. ну как можно обманывать.. ну получил Ты посылку. чтож Ты как крысенок, в тину то уходишь? ну ничего все возвращается ...
buzina, причин подобных действий может быть очень много. Оправданий умалчивания получения посылки - нет. О таких индивидах необходимо сообщать администрации, а опыт - использовать в дальнейших продажах.
ryca, сообщить о действиях покупателя рекомендуется. Вашу жалобу примут, к покупателю вашему будут присматриваться, но пейпал, свое решение, к сожалению, не пересмотрит.
Если даже пересмотрит, то как сможет заставить заплатить покупателя? Но написать лишним не будет, только не обвинять в мошенничестве кого либо...пока что...
Так в чем, тогда заключается политика защиты продавцов на Ебай и Пейпале? Были выполнены все условия политики по безопасным продажам. В итоге отправил товар, заплатил за отправку плюс комиссионные Ебай и Пейпалу и ничего не получил. Одни убытки. Задержка с доставкой произошла ведь не по моей вине.
ryca, вы не выполнили основное условие для получения защиты, а именно - не доставили посылку в указанные сроки. Задержки на почте, к сожалению, не принимаются как довод для принятия решения в вашу пользу.
Вот, прочтите сами:
If you're responding to an "item not received" claim or chargeback, you'll need to provide Proof of Delivery from a shipping company that meets the following conditions:
-It shows the status as delivered. -It confirms the date the order was delivered.
В деталях об этом можно прочесть по данной ссылке: Seller Protection
Про сроки доставки нигде не указано. Я отправил товар на следущей день АВИАПОЧТОЙ!!! Трекинг номер был добавлен! К сожалению, почта Австралии не отслеживает входящие международные отправления на своем сайте через интернет. Информацию о статусе посылки может получить только отправитель после официального запроса через Australia Post. Возможно этим и пользуются "ушлые" покупатели из Австралии. Покупатель, открывая диспут о неполучении заявил, что предоставленный номер отслеживания ничего не показывает, прекрасно зная, что почта Австралии не отслеживает входящие международные отправления. Это еще раз указывает на недобросовестное поведение покупателя.
Может кому-то удавалось добиться пересмотра в свою пользу? Ведь есть доказательство того, что товар доставлен.
ryca, напишите в службу поддержки Paypal. Может они в качестве исключения покроют ваши потери своими средствами.
В остальном, не переживайте вы так сильно. Это конечно не приятно и обидно, но одновременно с этим - это необходимый опыт который рано, или поздно приобретает каждый продавец.
Привет всем. Написал письмо в поддержку PayPal, объяснил ситуацию, что товар мол доставлен, а покупатель не хочет возвращать деньги и не отвечает на мои письма. Сотрудник PayPal попросил выслать ему доказательство доставки товара. Я отправил официальный ответ почты Австралии о том, что товар доставлен 4 февраля 2013г. На следущий день получил от него ответ, что такое поведение покупателя является злостным нарушением политики PayPal и в таких ситуациях у PayPal есть свои методы, чтобы заставить покупателя вернуть деньги. И еще мне написал, что этот инцидент не останется без внимания, покупатель получит предупреждение, и если такая ситуация со стороны покупателя повторится еще раз, его аккаунт будет заблокирован. Сегодня получил свои законные деньги, думаю без помощи PayPal ничего не получилось бы.