• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги покупателю если...

R

Reaktor86

Новичок
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Добрый день уважаемые форумчане .Торгую второй месяц, являюсь дропшиппером , первый раз открыли против меня диспут о неполучении товара . По трек номеру RB588309495CN посылка вылетела из Китая в страну назначения ( в Германию) 24.11.2013 и дальше тишина...30 декабря диспут перейдет в прнтензию , я хочу оформить возврат средств покупателю , он согласен заново оплатить после получения...Но не знаю как это сделать , средства в палке замороженны соответственно кнопки оформить возмещения нет. В справке написано что это делается через центр разрешения конфликтов , а он открыл дело на немецкой версии ебей , и там я ничего похожего с помощью переводчика не нашел , в деле статус- ожидает действия покупателя. Перевести напрямую знаю что можно , хочется узнать как именно замороженные средства вернуть.И как можно узнать что с посылкой? Китаец поставщик говорит что ничего не может сделать.Так же уже 2 месяца висит статус что вылетела в Россию посылка от этого же продавца предназначеная для меня, китаец так же говорит что бессилен, могу ли я что нибудь сделать чтоб найти посылку ? Другие 16 посылок от него отлично дошли в разные страны.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live