Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Подскажите, как поступить в данном случае: Заказал моб.телефон на алиэкспрессе. Произвел оплату, через несколько дней на странице заказа появился трек-номер (отправка через UPS express saver). Номер не пробивался на сайте UPS - пишет что такого номера нет. Вчера от продавца пришло такое сообщение: Hello friends. As the shipping method we set did not pass customs, we give you change other shipping way to send mobile phones, mobile phone needs late arrival, please submit a dispute, a partial refund, we give you $ 18 compensation. Thank you! Перевел так - поскольку метод доставки который мы выбрали не прошел таможню, мы даем вам возможность сменить способ доставки для отправки мобильных телефонов. мобильный телефон требует более поздней доставки. пожалуйста, откройте диспут на частичную компенсацию, мы выплатим вам компенсацию 18долл.
Открыл диспут на частичную компенсацию. Через время пришло сообщение что диспут решен в мою пользу, но теперь заказ светится как завершенный. Пишу письмо продавцу, но ответа пока нет.
Скажите, можно ли в случае, если товар не поступит (мне кажется что так и будет), вернуть деньги обратно?