• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги от продавца на Aliexpress

A

avicber

Новичок
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день. Подскажите, как поступить в данном случае:
Заказал моб.телефон на алиэкспрессе. Произвел оплату, через несколько дней на странице заказа появился трек-номер (отправка через UPS express saver). Номер не пробивался на сайте UPS - пишет что такого номера нет.
Вчера от продавца пришло такое сообщение:
Hello friends. As the shipping method we set did not pass customs, we give you change other shipping way to send mobile phones, mobile phone needs late arrival, please submit a dispute, a partial refund, we give you $ 18 compensation. Thank you!
Перевел так - поскольку метод доставки который мы выбрали не прошел таможню, мы даем вам возможность сменить способ доставки для отправки мобильных телефонов. мобильный телефон требует более поздней доставки. пожалуйста, откройте диспут на частичную компенсацию, мы выплатим вам компенсацию 18долл.

Открыл диспут на частичную компенсацию. Через время пришло сообщение что диспут решен в мою пользу, но теперь заказ светится как завершенный. Пишу письмо продавцу, но ответа пока нет.

Скажите, можно ли в случае, если товар не поступит (мне кажется что так и будет), вернуть деньги обратно?

Спасибо.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Вас кинули. На этом все, увы
 
D

dozer2020

Новичок
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Черкассы
кидок стандартный

На будущее ,не открывайте диспут на частичный возврат до получения
 
H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
Это классический кидок :( Вы уже ничего не докажете и деньги не вернёте, хотя можете попробовать оспаривать транзакцию через ваш банк
 
Live

Similar threads




Вверх
Live