Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Други мои, подскажите пожалуйста, как поставить в известность покупателя из-за бугра на ибее, что посылка отправлена?
После отправки товара покупателю за бугор и проходя стандартную процедуру в личке ибея, по вставке трекинга в указанное окно и указания почтового сервиса, с помощью которого покупашка может отслеживать свою посылку - ибей выдает, что мол мы не знаем такого почтового сервиса как Почта России (russianpost) и всё на этом, дальше невозможно что то сделать :о( Покупателю то я написал конечно, через форму обр. связи на ибее, но хотелось бы чтобы всё было по человечески.
Подскажите пожалуйста - может я что то не так делаю?
worldtraider, увы, но ибей не дружит с почтой России. Как вариант можете указать почтовую службу страны покупателя, например, если покупатель из штатов, то USPS.
worldtraider, увы, но ибей не дружит с почтой России. Как вариант можете указать почтовую службу страны покупателя, например, если покупатель из штатов, то USPS.
Кстати, такая возможность оказывается есть у PayPal Я только что вбил трек и он благополучно прописался
В "палке" есть один пунктик, помимо предлагаемых почтовых сервисов как на ибее, в выпадающем списке, есть пунктик "другое", вот его я и поставил, ссылаясь далее по списку на офсайт www.russianpost.ru
Когда приобретёте контрольный пакет акций eBay, то сделаете всё по вашему усмотрению. А пока вы, и мы в том числе, пользуемся тем, что нам предоставлено. Право выбора, в том числе торговой площадки, вас никто не лишал.
никто не мешает вам вбить трекномер на ebay, указав службу доставки Russian Post. при этом вы получите сообщение, что трек невозможно отслеживать, но вставить-то вы его сможете. отличие paypal от ebay в данном случае лишь в том, что ebay предупреждает о невозможности отслеживания вашего трека, а paypal - не предупреждает. при этом отслеживаться он не будет ни на ebay, ни на paypal