• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как уладить с покупателем , поврежденный item

siya

siya

Новичок
Регистрация
13 Янв 2006
Сообщения
17
Баллы
0
ситуация такая : покупатель купил лот но ему ( или мне ) не повезло , лот в день покупки повредился (не сам конечно , детки помогли )
но фак остаеться фактом , вещи то нет и слать естественно нечего , а вещь была в единственном экземпляре и вероятность найти такую же равна 0 . теперь вопрос:
Как мне покоректнее обьяснить покупателю что итема его нет больше,
были ли у вас подобные случае , поделитесь опытом плисс.
PS, не хочу отрицательный фид :mrgreen: :):D
 
Python

Python

Powerseller
Регистрация
24 Дек 2004
Сообщения
1 774
Баллы
1 326
Местоположение
Мама родила, родился в Воркуте
сложно сказать... дп просто объясни что поломался, что делаешь рефунд, что извиняешься, что очень сожалеешь...
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
siya,
Дети в таких делах профи :mrgreen:
Я итемы держу в далекой недосигаемости от них.
Полный возрат и извинения. Бывает.
 
Live



Вверх
Live