Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Helga_, ссылка на мой пост. Там все достаточно информативно - особо разжевывать нечего: Вы должны сделать запрос на изменение фидбека, продавец должен его подтвердить и соответственно изменить либо на позитивный либо на нейтральный
все спасибо но я передумал снимать негавтив. спомнил какие гадости он мне говорил. и что шантажировал. просто он прислал вот такое Can you cancel the feedback? Thank you very much.
Оставили первый негатив за цифровой товар. Видете ли я не выслал его на емэйл в течении 3х дней, но у меня в описании и не сказано что я должен его отправить в течении 3х дней.
Можно ли на отзывы открыть что-нибудь типа диспута?