• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как убрат нечестный негатив???

B

bono29

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
europa
как убрат нечестный негатив???

здраствуите ребята! помагите позалуста с советом, ситуация такайа-влепил мне один гад сразу 2 негатива, у меня товар стоит 0.01$, а риалную цену я к шипингу прибавляю, выиграл клиент 2 товара, и начал наезжать что мол, почта дорогая, да еще матом, я вежливо объяснил , а он еще больше наехал , я открыл ящик о неуплате, он влепил два негатива-написал что я мошеник и у меня завишиний шипенг что делать , как снять негатив? спасибо! чтобы я без вас делал ребята!
 
B

bono29

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
europa
вот последниэ писмо етого гада!

DO you know the meaning of the term " bull shit" or "bullshitting" ? That's exactly what you do. There is no **ing way the shipping of a couple of small badges to Klaipeda cost $25. Your description specifies that amount as a flat rate INTERNATIONAL shipping. Now, tell me , smart ass, is **ing Klaipeda in your country or not? And if it is , what the ** international shipping has to do with it? If your English is not too **ing good enough to understand what I'm saying, I'll be more then happy to repeat that in the language that you do. Unless you adjust the shipping cost, there is no **ing way on this earth I am paying $25 for the shipping.
I do not do gifts like this even on Christmas.
 
P

parenek

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Москва
Блин,интересно что же это такое он купил и сколько стоила доставка, что он написал столько нехороших букаф продавцу
 
S

sektor

Новичок
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Израиль
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
parenek
купил значки, доставка 25$, адресат в соседнем городе. :)

bono29
Происки конкурентов, имхо.
Выдайте ему страйки и пересмотрите ценообразование ваших лотов, рано или поздно это должно было произойти.
 
P

parenek

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Москва
bono29
он это тебе на маил это пишет? или в мессадже отметился?
Репутация у юзверя хорошая?
 
B

bono29

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
europa
клиент поменял на позитив и нитрал, у меня открити кеиси о неуплате, что посоветуете-закрит или нет? я боюсй, что после того он опят поменяет на негатив? или несмозет? мозет он хитрит? что посоветуете ребята? спасибо вам огромноэ!
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Понизить фид не сможет, закрывайте спокойно.

Поставьте ему два позитива.
 
Крот

Крот

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
256
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Я на аукционе недавно....
Подскажите, для чего вообще нужны эти "позитивы" "негативы", когда их выставлять нужно (после торгов, после оплаты или после получения)?
Я уже накупил всякой всячины, но ещё ни чего не получил, продавцы слёзно просят поставить эти "позитивы", как правильно делать?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Крот
Правильно ставить фидбэк после получения товара. Если все ОК - ставите позитив. Если не ОК и продавцы не идут на уступки - ставите нейтрал или негатив. Это же ваше мнение о сделке, и ставить его до получения товара не логично.
Я сомневаюсь что продавцы вас слезно просят поставить фидбэк. Скорее всего вы получаете стандартные напоминалки, которые шлют роботы по прошествии скольких то дней после покупки. Так что просто игнорируйте их.
 
Крот

Крот

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
256
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Я уже нескольким поставил положительные отзывы... Можно ли эти фидбэки менять впоследствии?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я когда пишу тот или иной ответ пользователям форума - регулярно открываю www.ebay.com и жамкаю на HELP. В Helpe есть поиск. И когда человек ищет к примеру товары на ebay, он через переводчики формулирует запросы и ищет, ищет. Если не нашлось - формулирует запросы по другому и снова ищет. И читает описание на английском. Но почему то почти никому из пользователей не приходит в голову, что то же самое можно сделать в хелпе ebay. Так же сформулировать запрос и найти нужную информацию.
Вот, специально для вас сделал это еще раз. Запрос простейший, change feedback
Читайте, там много ньюансов, в каких случаях можно менять фидбэки а в каких нет.
Причем способ получения информации из первоисточника имеет ряд преимуществ. Ведь люди могут ошибаться, у людей может быть устаревшая информация. Я сам неоднократно не нарочно давал неточные ответы, это просто срабатывал человеческий фактор. А уж сколько в корне неправильных ответов или советов ежедневно появляется на форуме - страшно подумать. Люди случайно вводят друг друга в заблуждение. Один прочитал и в другой теме посоветовал то же самое. И эти неправильные советы нарастают как снежный ком. Так что юзайте поиск по хелпам, это намного надежнее.
 
B

bono29

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
europa
Ребята Огромное всем спасибо!!!
 
Live



Вверх
Live