Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот нажал оплатить и после нажатия попал не на сайт пейпала а на сайт продавца там выбрал способ доставки нажал оплатить и после уже попал на сайт пейпала оплатил всё окей. Жду трекинг намбер от продавца проходит день два ничего нету я ему пишу где трекинг намбер на что он мне отвечает: Our records indicate that you have not yet paid for the following auction Я ему пишу как так проверь свой пейпал счет или посмотри на ибее там написано что оплачано пейпалом таког то чисал на что он мне отвчеает опять таким же письмом.
Подскажи те что делать в данной ситуации?
p.s. У продавца ниодного негатива по поводу не отправки и 9160 фидбеков.
Ещё в письмо есть ссылка на его сайт на котором написанно: This order is currently "on hold". Please contact your credit card bank to validate sufficient funds are available to complete this purchase and the appropriate billing address information is on file. Once complete, you may contact to receive further instructions on how to complete this transaction. Please include the IDs of all relevant auctions in this order. Please do not include any credit card numbers in your correspondence.
Письмо прхиодит с емайла продавца но написано что: This email was sent using ChannelAdvisor marketplace management software. Visit us at http://www.channeladvisor.com
```CoLoR``` Так и сделал написал ему номер транзакци в пейпале вот жду ответа.
Надеюсь с пейпалом буедт всё таки проше я так подумал и решил что если продавец ни чего толкового не ответит я просто открую диспут на него ) думаю я буду прав я оплатил всё окей платже в пейпале прошел а то что у него на каком то http://www.channeladvisor.com за холдере мой платеж это не мои проблемы.
```CoLoR``` Вроде мне повезло больше, сегодня пришло письмо, в котором было написано, что мою оплату получили и в течение 2 дней отправят лот. А на сайте надпись изменилась на: This sale has been completed offline.
У вас просто продавец пофигист или не сталкивался с этой проблемой у своих клиентов. Многие продавцы пишут сразу, что channeladvisor напрямую иностранные (т.е. не американские) карты нормально не принимает и могут быть проблемы. Платите только через PayPal...