• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как TinyDeal обманывает, а PayPal не замечает обмана

  • Автор темы alexkeuano
  • Дата начала
A

alexkeuano

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
Суть ситуации такова. В конце того года я купил всякую мелочёвку на TinyDeal без трек-номера. Посылка не пришла, поэтому я открыл в PayPal диспут. Магазин в процессе спора схитрил - предоставил трек-номер от посылки, которая была отправлена примерно в то же время в мой город, но на другой индекс, то есть очевидно не мне. PayPal поверил продавцу и закрыл диспут в его пользу. Я подал апелляцию, указав все спорные моменты, но получил отказ.

Получается, что TinyDeal дал липовый трек-номер, а PayPal, не разобравшись, принял его за правильный и даже когда его ткнули носом в несостыковки, не увидел ничего подозрительного.

В итоге товар не получен и PayPal деньги не вернул. Пусть сумма невелика, но не хотелось бы потом нарваться на такие же проблемы при большом платеже. Что теперь делать?
 

Вложения

  • chrome_2016-04-05_16-07-46.png
    chrome_2016-04-05_16-07-46.png
    34.8 КБ · Просмотры: 86
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
A

alexkeuano

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
В PayPal звонили когда подавали апелляцию? Чем они мотивировали отказ?

Им не дозвониться, поэтому написал в поддержку на сайте. Мотивировали тем, что продавец предоставил трек-номер, и он правильный
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Им не дозвониться
Вы это серьезно?! Без проблем можно дозвониться до российской поддержки PayPal. И нужно было именно звонить. Ибо там тоже сидят люди, которым свойственно ошибаться, когда данных о посылке не много.
Если вашу апелляцию уже отклонили, то формально шансов вернуть деньги у вас уже нет. Примите это просто как опыт. Ну и поменьше связывайтесь с Тини... Благо что альтернатив достаточно.
 
A

alexkeuano

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия

Ну да, звонил и где-то час слушал гудки. Написал оф. представительству PayPal ВКонтакте, описал им ситуацию - те рекомендовали изложить то же самое через сайт.
 

Вложения

  • chrome_2016-04-08_13-54-34.png
    chrome_2016-04-08_13-54-34.png
    126 КБ · Просмотры: 105
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
Посылка не пришла, поэтому я открыл в PayPal диспут
С магазином не пытались решить проблему? Тина могла обидеться.
Если у палки возникают сомнения на чью сторону встать, она всегда выберет инет магазин.
 
A

alexkeuano

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
С магазином не пытались решить проблему?

Пытался, но только в рамках диспута. Попросили подождать - подождал. Ещё раз попросили - обострил спор. А чего обижаться, если товар не доставлен, а человек терпеливо ждёт (и даже не месяц, а три)? Тем более, зачем обманывать покупателя и платёжную систему, подсовывая левый трек-номер?

И какие тут вообще могут быть сомнения, если не совпадают индексы, даты отправки и вес? Это просто наплевательское отношение к своей работе - ведь даже по скриншоту видно, что магазин обманул.

Добавлено спустя 2 ч. 54 мин. 53 сек.
В итоге PayPal разобрался в ситуации и вернул деньги. Спасибо ему.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live