T
Thunderflash
Начинающий
- Регистрация
- 20 Мар 2012
- Сообщения
- 43
- Баллы
- 6
Международная посылка отправлена в октябре, до сих пор не пришла в Россию. По трек номеру - 21 ноября экспорт. И до сих пор нет никаких сведений.
На протяжении полутора-двух месяцев пишу сообщения на почту: quality@cc.synterra.ru В сумме около 20 писем отправил. И на все сообщения один ответ :
Уважаемый Клиент!
Ваше письмо поступило без текста. Просьба направить нам его повторно. Спасибо.
ФГУП «Почта России»
Как еще можно связаться с ними по вопросу поиска посылки ?
Во время импорта посылке должен быть присвоен трек номер вида RA***RU, его можно как то унать ?
На протяжении полутора-двух месяцев пишу сообщения на почту: quality@cc.synterra.ru В сумме около 20 писем отправил. И на все сообщения один ответ :
Уважаемый Клиент!
Ваше письмо поступило без текста. Просьба направить нам его повторно. Спасибо.
ФГУП «Почта России»
Как еще можно связаться с ними по вопросу поиска посылки ?
Во время импорта посылке должен быть присвоен трек номер вида RA***RU, его можно как то унать ?