J
Julishka
Новичок
Я в конце ноября купила пальто, пришло в конце декабря. Пришло совершенно не такое, как в описании. Видно, что его шили из более дешевых материалов и менее качественно, чем на фото. Я оставила негативный фидбэк. Сегодня продавец написал, что может мне сделать частичный рефанд, если я изменю фидбэк на положительный, или как-то иначе решить проблему, потому его расстраивает мой негативный фидбэк.
Но я, во-первых, менять на положительный фидбэк не хочу, потому что это будет обман других покупателей ( у него там после моей покупки накопилось 30 негативов за это пальто).
Во-вторых, хочу попросить полный рефанд за то, что удалю фидбэк и отправлю пальто обратно, потому что мне оно не нужно.
Вопрос: можно ли сделать так, как я хочу, и не тратиться на доставку ( отправить за счет продавца обратно)? Если нельзя так, как лучше поступить?
Но я, во-первых, менять на положительный фидбэк не хочу, потому что это будет обман других покупателей ( у него там после моей покупки накопилось 30 негативов за это пальто).
Во-вторых, хочу попросить полный рефанд за то, что удалю фидбэк и отправлю пальто обратно, потому что мне оно не нужно.
Вопрос: можно ли сделать так, как я хочу, и не тратиться на доставку ( отправить за счет продавца обратно)? Если нельзя так, как лучше поступить?