shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как решить проблему?

J

Julishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я в конце ноября купила пальто, пришло в конце декабря. Пришло совершенно не такое, как в описании. Видно, что его шили из более дешевых материалов и менее качественно, чем на фото. Я оставила негативный фидбэк. Сегодня продавец написал, что может мне сделать частичный рефанд, если я изменю фидбэк на положительный, или как-то иначе решить проблему, потому его расстраивает мой негативный фидбэк.
Но я, во-первых, менять на положительный фидбэк не хочу, потому что это будет обман других покупателей ( у него там после моей покупки накопилось 30 негативов за это пальто).
Во-вторых, хочу попросить полный рефанд за то, что удалю фидбэк и отправлю пальто обратно, потому что мне оно не нужно.
Вопрос: можно ли сделать так, как я хочу, и не тратиться на доставку ( отправить за счет продавца обратно)? Если нельзя так, как лучше поступить?
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Видно, что его шили из более дешевых материалов и менее качественно, чем на фото.
как вы определяете? может фото просто отфотошопленное?
Если нельзя так, как лучше поступить?
вам вещь то нужна такого качества?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
хочу попросить полный рефанд за то, что удалю фидбэк
Этого сделать Вы не сможете (удалить фидбэк, в смысле...). Перед постановкой отрицательных или нейтральных фидбэков Ибэй специально об этом предупреждает. А вот, если прод запросит у иБэя ревайз негатива, от изменить его можно будет только с Вашего согласия.
Так что, ИМХО, сначала деньги, а потом стулья (пересмотр фидбэка)! Можно и наоборот, но деньги все-равно вперед!.. :eek:
 
J

Julishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
woddy, Да видно, что совсем не так, как на фото. Фото, похоже, взяли из какого-нибудь журнала и сшили похожее( на рисунке нормальный искуственный мех. в жизни - вата, которая лезет постоянно и после первой стирки вылезет вся). На фото пальто красивое, в жизни - в таком просто стыдно выйти куда-то.
Может конечно и фотошоп, но нафотошопить можно так, что не узнать совсем и это не будет accurate description.
Мне вещь не нужна, но я не стала заморачиваться с возвратом изначально, потому что купила ее за небольшие деньги (20$) и пришла она прямо под праздники - просто некогда было с этим возиться. Но раз продавец хочет убрать негатив, я готова вернуть деньги, потому что и на 20 баксов можно что-то купить и вообще опыт получить какой-то в этом на будущее.
 
J

Julishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Меня больше волнует, могу ли я отправить назад за его счет и как?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Да видно, что совсем не так, как на фото. Фото, похоже, взяли из какого-нибудь журнала и сшили похожее( на рисунке нормальный искуственный мех. в жизни - вата, которая лезет постоянно и после первой стирки вылезет вся). На фото пальто красивое, в жизни - в таком просто стыдно выйти куда-то.
"Добро пожаловать в Китай!" Что тут еще можно сказать... Все мы через это проходим. Или, должны пройти... ИМХО, это и называется - ОПЫТ...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Отправить то назад можете, но только за свой счет, если конечно договоритесь с продавцом о способе оплаты отличной от РР. Вы же не можете получать на свой счет в РР, по этому продавец может сделать только рефунд на ту сумму которую Вы заплатили.
 
J

Julishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
@ndy$
Понятно, что заказывая из Китая пальто за 20 баксов, нужно быть готовым к обману, но в описании лота написано:
We guarantee all the pictures in our store are taken according to the real objects.

А насчет возврата там сказано, что The buyer is responsible for return shipping costs и что вернуть можно в течение 15 дней с момента получения товара. Но как я понимаю, сроки тут уже не важны, потому продавец сам просит как-то проблему решить. А каким способом лучше отправить назад? Я просто не разбираюсь вообще в способах доставки.
 
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
Julishka
А можно прода посмотреть? или товар?
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
самым оптимальным будет получить частичный возврат и ничего не отправлять в обратно в Китай

впредь, покупая пальто за 20долл, тем более в Китае нужно меньше верить тому, что написано, а больше думать...
 
J

Julishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Роман Best

вот такое вот пальто у этого продавца

Trek
сейчас он его уже продает за 30, а полгода назад, когда только вышли в продажу эти пальто возможно были за 40. 20 долларов за пальто с ибэя - нормально. я брала пуховик с китая отличный за 30, шубу из кролика за 170 , какие в ритэйле за 1000.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
We guarantee all the pictures in our store are taken according to the real objects.
И, что?!?!?!?! Тут сказано лишь, что все фото взяты с реально существующих объектов... Реально существующих пальто, к примеру... Где-то в мире существующих... вООбще... Реальный смысл этой фразы - "Это - НЕ "ФотоШоп""... И, все!.. :evil:
Он ведь не написал, что это фото товаров с его стора... :)
 
K

kara

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
moscow
именно поэтому я всегда прошу мне реальные фотки той самой вещи, которую собираюсь купить...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
вот такое вот пальто у этого продавца
Фото, похоже, взяли из какого-нибудь журнала и сшили похожее
Вы абсолютно правы! Вот отсюда - Japan etiquette...
А Ваш прод, боюсь не имеет ни малейшего отношения ни к нему, ни к этикету вообще... :)
 
Bakar

Bakar

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
296
Баллы
211
Местоположение
Волгоградская обл.
За его счет сможете отправить только если продавец сам согласится возместить вам стоимость отправки назад. Но деньги он вам зачислить на РР не сможет. Вы сможете их использовать как скидку при следующей покупке у этого же продавца.
А без договоренности за его счет назад отправить не сможете. Только за свой.
Сами так отправляли. После диспута РР обязал вернуть покупку. Мы посетовали что отправка назад будет стоить слишком дорого, и они придарили нам купон на 10 долл, подсластили пилюлю. Правда воспользоваться им так и не получилось.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live