Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. Собираюсь приобретать дорогостоящий цифровой фотоаппарат на торговой площадке Ebay. Присмотрел себе лот (https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https://www.ebay.it/ulk/itm/401585672254) от итальянского продавца virtual-foto. Судя по заказам и отзывам вполне добросовестный продавец. Описание лота меня полностью устраивает. Однако я решил уточнить про доставку у продавца и выяснил, что курьерской службой такой как DHL он не отправляет(хотя и указал DHL Express International), а пользуется лишь Positalian EMS. (Прикладываю скрин с перепиской) Что это за служба? Кто-нибудь встречался с подобной службой? И как посылка будет доставляться внутри РФ? Стоит ли вообще доверяться такому виду доставки ибо об этой службе в сети я вообще ничего не нашел?
В целом меня устраивает этот продавец. Сомнения вызывает лишь доставка ибо вещь крайне не дешёвая и не хочется на почте получать коробку с "кирпичем"
posteitaliane.it слишком загоняетесь по этому вопросу. при получении смотрите вес, распаковку записывайте на камеру. Если будут претензии - все записано на видео в счет доказательств.
По России ваша покупка будет доставляться Почтой России-EMS, которая теперь переименована в курьерскую службу Почты России.
Огромным недостатком этого метода являются косяки на последнем этапе доставки курьером от городского сортировочного узла до адреса получателя. В интернете миллион жалоб на то, что курьер не позвонил, не приехал, не вручил, указал ложную инфрмацию об отсутствии адресата и т. п. При этом переадресовать посылку на ваше местное почтовое отделение (чтобы получить как обычную почту) невозможно.
Поэтому осмелюсь посоветовать следующее: отслеживайте ежедневно трек и когда посылка приедет в ваш город, позвоните в ЕМС и попросите, чтобы оператор передал ваш номер телефона курьеру. Это стандартная просьба, они не отказывают. Если вам повезет и курьер действительно позвонит, вам будет проще уточнить время визита, особенности адреса и т. п.
Если же прошел день или два и никто не отзванивается, придется лично ехать за этой посылкой (если, конечно, она вам дорога). Скорее всего курьер счёл, что упаковка имеет повреждеия и отказывается ее доставлять, такое право у них есть. Снова позвоните в ЕМС и узнайте где именно можно забрать посылку по паспорту. Обычно это черт-те где, в попе мира, но другого варианта получения нет.
И не тяните резину, они гораздо чаще теряют посылки в своих недрах, чем на обычной почте. Никакая ругань с ними ни к чему, как правило не приводит. Чем скорее вы заберете свое, тем меньше вероятность утери.