Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как происходит процедура возврата денег покупателю от продавца eBay ?
Помогите, пожалуйста, кто имел дело с таким. Был косяк продавца eBay, я с неделю назад открыл кейс, пообщались, и в результате он согласился вернуть мне деньги, предварительно уточнив и-мейл моего PayPal акка.
Пару часов назад от еBay пришло сообщение:
"We've informed the seller that the item wasn't as described. The seller has offered you a partial refund of US $398.00.
You can go to the Resolution Centre to accept this offer. The seller will have 3 days to issue the refund. If you accept the offer, the case will be closed and you won't be eligible for an additional refund.
If you don't want to accept the seller's offer or if you have more questions, you can send the seller a message in the Resolution Centre.
Refund information: The seller has offered a partial refund of US $398.00.
Seller's note: 'Have refunded $398.00 for you . Pls check it and accept it . Have a nice day ."
Заходя в eBay, написано, что или я акцептирую это предложение о рефанде и кейс автоматом закроется, или если я не согласен - я опять могу написать продавцу сообщение и решать проблему дальше.
Но я не понимаю, где мне нужно акцептировать это и как ?! В eBay ? в PayPal ? В eBay никакой кнопки accept не предлагается, в PayPal никаких нотификейшенов о входящих платежах нету. Хотя прошло уже несколько часов. Что мне нужно сделать всё-таки ? Предлагается только Respond to case на это предложение, обычным мессаджем продавцу в моём кейсе.
Или это не автоматом происходит, а я должен ответить продавцу снова текстом, что да, я акцептирую ? Потому что предлагается только Respond To Case с обычным месседжем ?
Нюанс: - Кейс должен рассматриваться eBay только 17-го августа, если я не закрою его ранее, поэтому, в предложении "We've informed the seller that the item wasn't as described. The seller has offered you a partial refund of US $398.00" - кто такие we ? eBay начал читать кейс задолго до 17-августа и вмешался ? Может такое быть ?
Это оборот речи такой,они как бы сообщили,переслали ваше сообщение,а он предлагает вам частичный рефунд))) Если согласитесь дело закроется и деньги вернут.
Да, точно, что-то я тупанул... Сделал Submit, автоматом закрылся кейс. Теперь бы деньги чтоб дошли только
Спасибо большое за помощь !
Добавлено спустя 7 мин. 1 сек. Денежки сразу пришли на PayPal, но я предчуствую следующую проблему: у меня карта Mastercard, а не Visa и я не могу делать withdraw на карту по идее, и я рассчитывал, что этот реaфанд придёт и останется висеть на балансе PayPal, а он там не висит. Вот где он теперь, если я вижу, что он пришёл, на балансе его нет, а карта у меня Mastercard :blink:
Я оплачивал с карты через палку (но не с баланса палки). То есть, вы имеете ввиду, что withdraw (который можно делать на Visa, а на Mastercard нельзя) - не имеет никакого отношения к этой процедуре, и что всё равно деньги вернутся на карту Mastercard ?
А вопрос всё ж остался один. Какова была бы процедура в случае, если бы за товар необходимо было бы заплатить пошлину или НДС, и вот если бы я это оплатил, а потом бы оказалось, что товар не тот/бракованный/не положили в посылку ? Тогда бы я попал на уплаченные пошлину/НДС ?
конечно. Потому что это обязанность покупателя знать пошлины и НДСы в своей стране и учитывать их при покупке. Продавец за это ответственности не несет.