• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как принимать платежи новичку?

K

KristinaP

Новичок
Регистрация
8 Фев 2006
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
На основании прочитанного, я нахожусь в полном замешательстве относительно возможных способов оплаты денег Продавцу, т.е. мне. Живу я в России.
Помогите систематизировать.
Если я новичок на e-bay и у меня естесственно нет никаких фидбэков, то:
- вариант оплаты через paypal через посредника отпадает.(правильно я понимаю, что это возможно только при наличие 15 положительных продаж?).
- по новым правилам от 15 января 2006, нельзя ставить как способ оплаты Western Union, что хотя и дорого, но удобно.

Какие реальные способы остаются?

1. это money order, т.е. денежный перевод. Он занимает 3-5 дней - правильно?
Поскольку никогда этого не далал, объясните как это происходит.
Я сообщаю свой адрес и человек просто отправляет мне деньги, но куда? В какой банк идти?
2. Какие еще варианты? :wink:

Надеюсь на конструктивные ответы :D
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
KristinaP, зарегистрируйтесь у посредника, принимайте на первых порах МО в его адрес, выводите через Webmoney или другим способом (смотрите на сайте посредника).
 
K

KristinaP

Новичок
Регистрация
8 Фев 2006
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
NeviDimka спасибо. Я тоже подумала про этот способ, догадалась почти сама :D .
Но если покупатель не захочет этот способ, может быть еще есть какая-то альтернатива на начальном этапе для новых продавцов?
 
regent

regent

Крутой иБаер
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
709
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
Ну во-первых, это только Вестерн Бид не принимает палку до 15 фидов. И то, только на америкнский аккаунт, а на европейский принимает!