S
stzouev
Новичок
Всем привет!
Как это было:
Недавно сформировал на Cabelas.com заказ из 3-х разных товаров (один основной и два вспомогательных, чтобы иметь возможность рассчитывать на скидку по купону). Товары были отправлены UPS'ом.
в общем все как обычно, но заказ мой застрял на таможне... ("Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы").
По весу и по стоимости я проходил с запасом (заказ+доставка 218$).
Недоумевая звоню в UPS (9612211) - за подробностями меня отправляют в отдел таможенного оформления по тел.7452211(доб.6510), 7459581.
В итоге, к моему немалому удивлению, выяснилось, что общая сумма заказа на самом деле составляет не 218, а под 350usd!
Оказывается товары были отосланы 3-мя разными посылками (в тех.поддержке магазина сказали, что с разных складов и даже из разных городов).
Посылки на таможне появились в один день, поэтому стоимость их была просуммирована.
В декларации на каждой из посылок помимо стоимости самого товара стоит полная общая стоимость доставки (67$).
То есть доставку мне просуммировали трижды и я таким образом не вписался в 200 евро.
Парадоксально и комично выглядят перчатки по распродажной цене в 4$ с доставкой за 67 и тем не менее это так.
Дальнейший разбор полетов мне порекомендовали перенести на понедельник.
Какие возможны варианты дальнейшего развития ситуации:
- я предоставлю по почте инвойс кабеласа, скан заказа со своей личной страницы, наконец скан операций по карточке, среди которых будет присутствовать нужная мне сумма транзакции и мне все прощают
(самый простой для меня, но скорее невероятный вариант)
- возможно придется с распечатанными доками ехать на встречу к таможеннику, чтобы открыть им глаза на суть происходящего.
(правда ситуация осложняется тем, что заказ я оформлял не на себя, а на родственника)
- заполнение присланных мне доков и оплата 590р за брокерские услуги
- заполнение и самостоятельное декларирование (непросто зато бесплатно).
И потом нет да задумаешься, а как в дальнейшем при заказе в Кабеласе UPS'ом обезопасить себя от попадания в подобную ситуацию.
Все, что приходит в голову: иметь не более одного товара в заказе или перед заказом обращаться за консультацией в службу поддержки магазина с вопросом о количестве посылок и маршрутов следования, полностью полагаясь на информированность и компетенцию сотрудников.
590р конечно не ахти какие деньги за потраченное время и нервы.
Неприятен скорее сам факт того, что, было бы за что понятно, но за то в чем меня обвиняют и призывают к ответу, я то как раз не виноват.
Уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста свежими мыслями вокруг этой ситуации.
Не подскажите, сколько у меня времени для решения (что-то читал про 2 недели)?
А затем платный склад или отправка назад?
Особенно интересен личный опыт, если был, по преодолению этой нелепицы с наименьшими потерями.
Спасибо за терпение, вопросов много, буду рад всем ответившим...
Как это было:
Недавно сформировал на Cabelas.com заказ из 3-х разных товаров (один основной и два вспомогательных, чтобы иметь возможность рассчитывать на скидку по купону). Товары были отправлены UPS'ом.
в общем все как обычно, но заказ мой застрял на таможне... ("Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы").
По весу и по стоимости я проходил с запасом (заказ+доставка 218$).
Недоумевая звоню в UPS (9612211) - за подробностями меня отправляют в отдел таможенного оформления по тел.7452211(доб.6510), 7459581.
В итоге, к моему немалому удивлению, выяснилось, что общая сумма заказа на самом деле составляет не 218, а под 350usd!
Оказывается товары были отосланы 3-мя разными посылками (в тех.поддержке магазина сказали, что с разных складов и даже из разных городов).
Посылки на таможне появились в один день, поэтому стоимость их была просуммирована.
В декларации на каждой из посылок помимо стоимости самого товара стоит полная общая стоимость доставки (67$).
То есть доставку мне просуммировали трижды и я таким образом не вписался в 200 евро.
Парадоксально и комично выглядят перчатки по распродажной цене в 4$ с доставкой за 67 и тем не менее это так.
Дальнейший разбор полетов мне порекомендовали перенести на понедельник.
Какие возможны варианты дальнейшего развития ситуации:
- я предоставлю по почте инвойс кабеласа, скан заказа со своей личной страницы, наконец скан операций по карточке, среди которых будет присутствовать нужная мне сумма транзакции и мне все прощают
(самый простой для меня, но скорее невероятный вариант)
- возможно придется с распечатанными доками ехать на встречу к таможеннику, чтобы открыть им глаза на суть происходящего.
(правда ситуация осложняется тем, что заказ я оформлял не на себя, а на родственника)
- заполнение присланных мне доков и оплата 590р за брокерские услуги
- заполнение и самостоятельное декларирование (непросто зато бесплатно).
И потом нет да задумаешься, а как в дальнейшем при заказе в Кабеласе UPS'ом обезопасить себя от попадания в подобную ситуацию.
Все, что приходит в голову: иметь не более одного товара в заказе или перед заказом обращаться за консультацией в службу поддержки магазина с вопросом о количестве посылок и маршрутов следования, полностью полагаясь на информированность и компетенцию сотрудников.
590р конечно не ахти какие деньги за потраченное время и нервы.
Неприятен скорее сам факт того, что, было бы за что понятно, но за то в чем меня обвиняют и призывают к ответу, я то как раз не виноват.
Уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста свежими мыслями вокруг этой ситуации.
Не подскажите, сколько у меня времени для решения (что-то читал про 2 недели)?
А затем платный склад или отправка назад?
Особенно интересен личный опыт, если был, по преодолению этой нелепицы с наименьшими потерями.
Спасибо за терпение, вопросов много, буду рад всем ответившим...