Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно поступить? (если товар ломают во время транспортировки?)
Прочитал темы форума, но не уяснил.... Как поступать если товар ломают во время транспортировки? Понятно, что покупатель должен проверять целостность во время приема товара. Но как на это смотрит Ebay, при открытии кейса? Как себя застраховать от возможных мошенников? Случился у меня такой случай, покупатель выслал фотографии с отломанным кусочком корпуса товара, на работоспособность не влияет. Упакован был в оригинальную коробку из плотного картона и сверху обмотан изоляцией. Я предложил частичный возврат, покупатель согласился, провели через PayPal. Но есть у меня подозрения, что кусочек этот был аккуратно подломлен кусачками. Цена вопроса 2000$, возврат 700$.
Пожалуй, никак. В переписке с поддержкой Ebay, мне они выдали такой ответ. Это в разрезе, когда товар не соответствует описанию.
Roman S. Мы не решаем соответствует ли товар объявлению – мы ориентируемся на покупателя в этом вопросе.
Если покупатель говорит, что товар не соответствует, значит, не соответствует. Если только в открытом кейсе не найти убедительные слова для Ebay, что товар был до вскрытия посылки в отличном состоянии. А так, за посылку ответственен продавец.
Я предложил частичный возврат, покупатель согласился, провели через PayPal. Но есть у меня подозрения, что кусочек этот был аккуратно подломлен кусачками.
Мне вот не понятно почему Россияне получают посылки и вскрывают под видео и только тогда могут надеяться на компенсацию, в случае повреждения товара, а вот кому то из другой страны достаточно просто заявить и ему верят. Думаю, вам, ТС, так и писать, типа предьявите доказательства, что товар прибыл поврежденным, я ответственный продавец, с хорошим рейтингом, отослал всё в идеальном виде, упаковал всё отлично. Я не могу быть отвестственным за то что вы возможно уронили товар при пользовании. Разбитый товар, нормальный покупатель у почты бы не принял. Давите логикой, других вариантов нет. А ещё на дорогой товар делать видео запаковки.
Дорогие товары отправляю EMS, возможно, имеет смысл страховать? С другой стороны, покупатель открыл упаковку и "типа поломку" обнаружил уже у себя дома-в офисе, уже нечего предъявлять EMS. При отправке буду предупреждать - что товар застрахован, просьба проверять целостность при получении.
Опять же многие просят декларировать 50$ а не 2000$, короче кругом засада.
eBay policy is very clear that sellers should not falsify customs forms and sellers can report buyers who ask them to violate it. International Trading Policy Members are responsible for making sure their transactions are lawful in both the country of the seller and the country of the buyer. ...
Оптимальнее паковать так, чтобы ничего при транспортировке не повредилось. Двойной картон к сожалению не идеальная мера для паковки товара при пересылке его Почтой России и EMS. Посылку можно застраховать и в условиях аукциона привести всю процедуру запроса на страховое возмещение.
Если вам предъявляют претензию что товар пришел поврежденным, то необходимо с покупателем активно работать, выйти на связь, обсудить то что произошло, попросить фотографии повреждений, внешних коробок. Как можно больше фотографий и с разных ракурсов. Если вы видите что покупатель не идет на контакт и запрашиваемое не предоставляет, можно начинать подозревать его в мошенничестве.
По правилам ибэй продавец отвечает за сохранную доставку проданного товара. За всё повреждения в пути отвечает продавец. Покупатель не обязан проверять целостность полученного во время приема товара. При открытии кейса, служба поддержки ибэй в большинстве случаев не будет препятствовать возврату товара обратно вам.
Они просто забирают деньги у продавца, а дальше продавец разбирается с покупателем как хочет, а точнее как может. Соответственно никак. Покрайнее мере, не вижу инструментов для того, чтобы надавить на покупателя для возврата товара.
Получается можно делать очень хорошие деньги. Ищешь покупателя, договариваетесь о цене. Покупаешь новый товар отламываешь кусочек, бьешь по упаковке молотком и ВСЁ? Сколько процентов продавцов не согласиться на частичный возврат? 10-20%, а если товар более 1000$ - 0%. Зачем мне, как продавцу поврежденный товар? При частичном возврате я хоть что-то полую, а дефектный товар вообще может уже не продаться.
У меня еще лучше, ничего отламывать не нужно. Просто заявляешь - не соответствует описанию, деньги забирают и адиос. Сейчас вот второй покупатель заявил, что не доволен товаром - что-то все не так.