Это уж как вам повезет!
Я когда магазин закрыла, но товар не спрятала, у меня успели что-то купить.
Я им письмо написала, что очень рада их покупке, но смогу отправить только через две недели. Когда приехала, быстро скоростной почтой отправила (благо разница 1 евро и по Италии), на следующий день доставилось.
Другая покупательница из Америки купила, а оплатила, когда я уже закрыла магазин и уехала. Отправила я ей только после Нового года. Но до этого опять написала письмо, в котором объяснила, почему не могу отправить сейчас
Если у Вас есть возможность оставаться на связи с магазином, пишите письма с дополнительным объяснением. Или сделайте шаблон письма в Selling Manager Pro, чтобы 40 раз одно и то же не писать, и отсылайте прямо оттуда клиенту. Или можете спрятать товар на пару-тройку дней, а поближе к Вашему приезду открыть витрину снова. Все-таки, когда товар спрятан и в магазине пусто, плохо влияет на трафик покупателей