Георгий Домбровский
Новичок
- Регистрация
- 11 Янв 2016
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 0
Ребят, дело такое.
Заказал у одного продавца товар два раза с разницей в 2 дня.
первая посылка шла шла - и начал заканчиваться срок. Попросил продлить его защиту покупателя. тишина. открыл спор (и написал, мол я просил продлить.. вы молчите.. спор открыл только потому, что осталось несколько часов уже).
Продавец НЕ продлевая срок - возвращает мне все деньги за первую посылку.
Захожу посмотреть на вторую, а там он продлил срок на 30 дней (при этом трек код стоит тот же что и на посылке которую я заказал двумя днями ранее, и за которую он вернул деньги даже не сопротевляясь).
Что делать?
Открыть спор сразу? (посылка в пути и так уже полтора месяца, так теперь еще ждать 39 дней. Хотя у него написано мол срок доставки 15-30).
Заказал у одного продавца товар два раза с разницей в 2 дня.
первая посылка шла шла - и начал заканчиваться срок. Попросил продлить его защиту покупателя. тишина. открыл спор (и написал, мол я просил продлить.. вы молчите.. спор открыл только потому, что осталось несколько часов уже).
Продавец НЕ продлевая срок - возвращает мне все деньги за первую посылку.
Захожу посмотреть на вторую, а там он продлил срок на 30 дней (при этом трек код стоит тот же что и на посылке которую я заказал двумя днями ранее, и за которую он вернул деньги даже не сопротевляясь).
Что делать?
Открыть спор сразу? (посылка в пути и так уже полтора месяца, так теперь еще ждать 39 дней. Хотя у него написано мол срок доставки 15-30).