• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить?

  • Автор темы Георгий Домбровский
  • Дата начала
Георгий Домбровский

Георгий Домбровский

Новичок
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Ребят, дело такое.
Заказал у одного продавца товар два раза с разницей в 2 дня.
первая посылка шла шла - и начал заканчиваться срок. Попросил продлить его защиту покупателя. тишина. открыл спор (и написал, мол я просил продлить.. вы молчите.. спор открыл только потому, что осталось несколько часов уже).
Продавец НЕ продлевая срок - возвращает мне все деньги за первую посылку.

Захожу посмотреть на вторую, а там он продлил срок на 30 дней (при этом трек код стоит тот же что и на посылке которую я заказал двумя днями ранее, и за которую он вернул деньги даже не сопротевляясь).
Что делать?
Открыть спор сразу? (посылка в пути и так уже полтора месяца, так теперь еще ждать 39 дней. Хотя у него написано мол срок доставки 15-30).
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если посылка отслеживается - ждите до двух месяцев. а если после двух будет отслеживаться уже в России, то до получения ждите. Не исключено, что в ней оба товара.
На сроки 15-30 дней не смотрите, если только речь не об эспресс доставке. На али два месяца чуть не золотой стандарт.
 
Георгий Домбровский

Георгий Домбровский

Новичок
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Я не против подождать, но Вы упускаете тот момент, что продавец вернул мне деньги и даже не попытался продлить срок доставки. (так что то что там 2 поссылки вместе - уж очень сомнительно)
вот только только заработал трек код. написано, что посылка СЕГОДНЯ поступила на почту "Поступило в центр обработки коммерческой почты "
То есть если я правильно понял, он только только ее отправил. (хотя заказ был сделан полтора месяца назад).
Могу ли я как-то наказать продавца помимо плохого отзыва?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
То есть если я правильно понял, он только только ее отправил.
Правильно. Надо было уже давно диспут открыть, трек-номер ведь был мёртвый.

Могу ли я как-то наказать продавца помимо плохого отзыва?
Приехать в Китай, найти где этот гад живёт и дать ему в репу. Больше никак.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну раз такое дело, что полтора месяца, то диспут открывайте.
Кроме негатива ничем не накажете, нет таких инструментов для покупателя.
А али сквозь пальцы смотрит на такие безобразия.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live