Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как поступить ? (выбрать отгрузку или возврат денег?)
From: horsememane Sent:Oct-05-12 06:30 PM Hello, Just wanted to let you know that I had a problem printing the shipping label. Your boots will ship today or tomorrow, please pardon the delay. Thank you.
Жду. Трекинг пустой , пишу сообщения , на которые он не отвечает , оставляю негативный отзыв 23.10 , создаю кейс и наконец-то получаю от селлера сообщение.
From: horsememane Sent: Oct-28-12 08:57 PM
I am very sorry that your boots did not ship. I had problems printing out the label originally and have been working many hours recently. I will contact ebay about the label issue and will send your boots this week, sorry for the inconvenience.
Как лучше поступить в данной ситуации ? Ждать пока он вышлет их , или возврат денег ? Заранее благодарен. PS.Возврат не делал никогда ещё.
Ну я бы так сразу не паниковал (с кейсом и отзывом переборщили). До вас у него был всего лишь одни нейтральный отзыв, в который не о чем не говорит. Цитирую "Какой то он мутный" Возможно так получилось с вашим товаром, бывают же ошибки. Подождали бы неделю( о которой он говорит) и если бы тогда он не выслал принимали какие то действия.
Лучше просить возврат, так как не факт, что он пришлет то, что нужно, а кейс уже открыть будет нельзя. После возврата можно будет купить у него же, если возникнет желание.
Какой смысл ждать? Сроки все нормальные уже вышли. Возврат денег конечно же. Если так сильно нужен именно этот лот, то можете его снова купить у этого же продавца. Будут новые сроки тогда. Только боюсь, что после вашего отрицательного фида продавец Вам не продаст больше ничего. С фидом Вы явно поторопились. Его в самую последнюю очередь ставить нужно.
Какую такую заявку? Нет таких в природе. Возврат денег продавец без каких либо заявок может сделать. Если не прошло 60 дней с момента оплаты, то ему и нужно то пару раз мышкой кликнуть у себя в аккаунте РР.
Какую такую заявку? Нет таких в природе. Возврат денег продавец без каких либо заявок может сделать. Если не прошло 60 дней с момента оплаты, то ему и нужно то пару раз мышкой кликнуть у себя в аккаунте РР. Ответить Цитировать
Так это про отмену сделки Возврат денег это несколько другое. По большому счету отмена сделки больше для продавца нужна, т.к. в этом случае он не будет платить аукциону часть комиссионных. А покупателю по как то пофиг эта отмена в случае если он уже оплатил товар. Покупателю тут возврат денег нужен.
Так это про отмену сделки Возврат денег это несколько другое. По большому счету отмена сделки больше для продавца нужна, т.к. в этом случае он не будет платить аукциону часть комиссионных. А покупателю по как то пофиг эта отмена в случае если он уже оплатил товар. Покупателю тут возврат денег нужен.