Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как поступить (товар куплен, вроде бы отправлен, а лот удален продавцом)?
Всем привет. У меня вот такой случай. 27.01.13 на ebay я у одного продавца купил 2 планшета, общей стоимостью 270 $. Оплатил сразу. На следующий день, продавец мне прислал трек-номер (он до сих пор не пробивается). Писал по этому поводу продавцу, просил проверить правильность номера, но ответа нет. Потом еще письмо с просьбой все перепроверить, а в случае игнорирования буду открывать диспут - ответа нет. Сегодня захожу в свой Аккаунт, а там сообщение текст: (Это объявление было удалено на eBay. Если вы уже заплатили за товар, мы рекомендуем вам подождать 10 дней с даты поставки. Если вы не платите, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас есть проблемы с покупкой, вы можете решить эту проблему путем подачи искового заявления через нашу резолюцию центра.) Хотя вчера товара у него было больше 10 шт (если верить сайту).
Как поступить в этой ситуации? Ждать, или открывать диспут? Если открывать диспут, то беря во внимание что я из Украины и оплачивал через виртуальную карту Приват-банка где его лучше открывать на палке или ebay?
Всем привет. У меня вот такой случай. 27.01.13 на ebay я у одного продавца купил 2 планшета, общей стоимостью 270 $. Оплатил сразу. На следующий день, продавец мне прислал трек-номер (он до сих пор не пробивается). Писал по этому поводу продавцу, просил проверить правильность номера, но ответа нет. Потом еще письмо с просьбой все перепроверить, а в случае игнорирования буду открывать диспут - ответа нет. Сегодня захожу в свой Аккаунт, а там сообщение текст: (Это объявление было удалено на eBay. Если вы уже заплатили за товар, мы рекомендуем вам подождать 10 дней с даты поставки. Если вы не платите, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас есть проблемы с покупкой, вы можете решить эту проблему путем подачи искового заявления через нашу резолюцию центра.) Хотя вчера товара у него было больше 10 шт (если верить сайту).
Как поступить в этой ситуации? Ждать, или открывать диспут? Если открывать диспут, то беря во внимание что я из Украины и оплачивал через виртуальную карту Приват-банка где его лучше открывать на палке или ebay?
скорей всего прод кидала,ждите 43 дня и открывайте диспут,мне сегодня тоже пришла посылка от такого продавца который удалился вместо того что заказывал пришел браслет
скорей всего прод кидала,ждите 43 дня и открывайте диспут,мне сегодня тоже пришла посылка от такого продавца который удалился вместо того что заказывал пришел браслет
Ну у меня ситуация немного другая. Продавец сам пока не удалился, а удалил именно лот. Обязательно надо ждать еще месяц? Я так подозреваю что и сам трек-номер это не настоящий. Просто делал покупки позже 31 января и трек уже 3 дня отслеживается, а этот ни в какую.
А что скажите по поводу
Если открывать диспут, то беря во внимание что я из Украины и оплачивал через виртуальную карту Приват-банка где его лучше открывать на палке или ebay?
Может и Новый Год. Но почему продавец не идет на контакт? Письма ему писал и знаю 100% он их видел, так-как редактировал свои другие лоты уже после того как я ему писал.
Попробуйте написать письмо поддержке. По ожиданию вам все сказали, но если вы сомневаетесь, пишите. При наличии трека не надо открывать кейс рано. Вас заставят ждать. Чем больше у вас времени, тем больше у вас шансов вернуть деньги. Лот удален ибеем, пишите и спрашивайте)
лот могли удалить по многим причинам, если трек есть - ждать 43 дня, если нет можно и не ждать, хотя повторюсь лот могли удалить и не потому что продаван кидала