J
Johnko
Новичок
- Регистрация
- 21 Окт 2006
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 0
Получил ноутбук. Экран весь в подтеках и трещинах, не работает.
Подскажите, пожалуйста, на будущее, как оптимально поступать? а) всё открывать на почте, осматривать и в случае такой претензии разворачивать посылку обратно. б) ничего не делать, бывает. в) сейчас сфотать ноут, предъявить претензию (рассказать о проблеме) селлеру и решить с ним вопрос компенсации.
Я вообще имею право развернуть такую посылку и в дальнейшем получить страховку?
Как поступить честнее и правильнее всего?
Да, при покупке я купил страховку за 2.75.
Подскажите, пожалуйста, на будущее, как оптимально поступать? а) всё открывать на почте, осматривать и в случае такой претензии разворачивать посылку обратно. б) ничего не делать, бывает. в) сейчас сфотать ноут, предъявить претензию (рассказать о проблеме) селлеру и решить с ним вопрос компенсации.
Я вообще имею право развернуть такую посылку и в дальнейшем получить страховку?
Как поступить честнее и правильнее всего?
Да, при покупке я купил страховку за 2.75.