• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить с покупателем?

V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ситуация у меня такая:

купил англичанин у меня товар, проплатил, я ему отправил. После получения пишет, что остался не доволен. Поскольку во время пересылки повредился товар и вообще пришёл в другой упаковке. Говорит, новая упаковка от Роял почты Англия. Пишет что я должен требовать от почты возмещения убытков, и намекает что бы я ему всё компенсировал. Мол моя вина плохо упаковал. Я в ответ, спрашиваю у него, зарегистрировал ли он на почте факт повреждения, есть ли у него какие ли бо документы? Кроме того, написал ему что упаковую всем одинаково и все довольны. Его случай исключительно по вине почты.

У меня по этому поводу есть два видения ситуации :
-он действительно пострадал
-он хочет таким образом, вернуть деньги или получить ещё бесплатно.


После того как я ему написал выше изложенное, уже два дня молчит. Собственно не хочется, самому обращаться и идти на поводу, с другой стороны может влепить негатив. Кроме того у меня есть сомнения относительно степени повреждения, поскольку товар идёт дополнительно ещё и в фирменной упаковке, поэтому что бы его повредить нужно постараться.

Стоимость товара и пересылки не очень большая, но и немалая, что бы так просто взять и неощутимо для себя, выбросить эти деньги.

Вопрос, как лучше поступить ? Нечего самому не писать и рисковать получить негатив? Можно ли его как то убрать или оправдаться потом?

Или лучше не рисковать и пойти на убытки, хотя не факт что и 2-й раз будет всё ок.

Подскажите, кто что думает..
 
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
Неуж сало послали? :)
Извините.
 
В

ва$ек

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
200
Баллы
16
Местоположение
заМКАДыш
malex
наша цель-200 ???
vsekan
может попросить выслать фотку с повреждениями??
 
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
ва$ек
Наша цель два по 50 утром и столько же вечером. 200 - по праздникам.
 
Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 658
Баллы
0
Местоположение
Россия, Простоквашино
vsekan, пусть предоставляет фотографии товара и упаковки (и товара в упаковке) и бумагу с почты по факту повреждения. Тогда, может быть, ему удастся через диспут решить свою проблему. Хотя, я думаю, что он просто хочет Вас развести. Попробуйте предложить ему это - скорее всего на этом и закончится. Если же он и влепит негатив, его можно будет попробовать снять через саппорт аукциона (в той ситуации, если ему не удастся доказать, что товар поврежден по Вашей вине)
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
vsekan, пусть предоставляет фотографии товара и упаковки (и товара в упаковке) и бумагу с почты по факту повреждения. Тогда, может быть, ему удастся через диспут решить свою проблему. Хотя, я думаю, что он просто хочет Вас развести. Попробуйте предложить ему это - скорее всего на этом и закончится. Если же он и влепит негатив, его можно будет попробовать снять через саппорт аукциона (в той ситуации, если ему не удастся доказать, что товар поврежден по Вашей вине)

Я так понимаю в таком случаи стоит подождать что он ответит, а пока не отвечает, самому ничего не предлагать?
 
Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 658
Баллы
0
Местоположение
Россия, Простоквашино
Я так понимаю в таком случаи стоит подождать что он ответит, а пока не отвечает, самому ничего не предлагать?

Я думаю, да. Если он действительно пострадал - он сделает хоть что-нибудь, по крайней мере будет писать слезные письма. Если он хотел нагреться - то он, скорее всего, больше не ответит, так как поймет, что не все так просто.
 
Miki Hakkinen

Miki Hakkinen

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
Бел@русь
vsekan, предложите Покупателю подтвердить свои слова фотографиями и в случае наличия повреждений, предложите ему выслать товар в Ваш адрес, естественно за его счет. После получения товара, верните ему деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live