V
vsekan
Новичок
Ситуация у меня такая:
купил англичанин у меня товар, проплатил, я ему отправил. После получения пишет, что остался не доволен. Поскольку во время пересылки повредился товар и вообще пришёл в другой упаковке. Говорит, новая упаковка от Роял почты Англия. Пишет что я должен требовать от почты возмещения убытков, и намекает что бы я ему всё компенсировал. Мол моя вина плохо упаковал. Я в ответ, спрашиваю у него, зарегистрировал ли он на почте факт повреждения, есть ли у него какие ли бо документы? Кроме того, написал ему что упаковую всем одинаково и все довольны. Его случай исключительно по вине почты.
У меня по этому поводу есть два видения ситуации :
-он действительно пострадал
-он хочет таким образом, вернуть деньги или получить ещё бесплатно.
После того как я ему написал выше изложенное, уже два дня молчит. Собственно не хочется, самому обращаться и идти на поводу, с другой стороны может влепить негатив. Кроме того у меня есть сомнения относительно степени повреждения, поскольку товар идёт дополнительно ещё и в фирменной упаковке, поэтому что бы его повредить нужно постараться.
Стоимость товара и пересылки не очень большая, но и немалая, что бы так просто взять и неощутимо для себя, выбросить эти деньги.
Вопрос, как лучше поступить ? Нечего самому не писать и рисковать получить негатив? Можно ли его как то убрать или оправдаться потом?
Или лучше не рисковать и пойти на убытки, хотя не факт что и 2-й раз будет всё ок.
Подскажите, кто что думает..
купил англичанин у меня товар, проплатил, я ему отправил. После получения пишет, что остался не доволен. Поскольку во время пересылки повредился товар и вообще пришёл в другой упаковке. Говорит, новая упаковка от Роял почты Англия. Пишет что я должен требовать от почты возмещения убытков, и намекает что бы я ему всё компенсировал. Мол моя вина плохо упаковал. Я в ответ, спрашиваю у него, зарегистрировал ли он на почте факт повреждения, есть ли у него какие ли бо документы? Кроме того, написал ему что упаковую всем одинаково и все довольны. Его случай исключительно по вине почты.
У меня по этому поводу есть два видения ситуации :
-он действительно пострадал
-он хочет таким образом, вернуть деньги или получить ещё бесплатно.
После того как я ему написал выше изложенное, уже два дня молчит. Собственно не хочется, самому обращаться и идти на поводу, с другой стороны может влепить негатив. Кроме того у меня есть сомнения относительно степени повреждения, поскольку товар идёт дополнительно ещё и в фирменной упаковке, поэтому что бы его повредить нужно постараться.
Стоимость товара и пересылки не очень большая, но и немалая, что бы так просто взять и неощутимо для себя, выбросить эти деньги.
Вопрос, как лучше поступить ? Нечего самому не писать и рисковать получить негатив? Можно ли его как то убрать или оправдаться потом?
Или лучше не рисковать и пойти на убытки, хотя не факт что и 2-й раз будет всё ок.
Подскажите, кто что думает..