Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совета, так как до этого заказа проблем небыло посылки всегда доходили: Выиграл лот 21гоhttp://www.ebay.com/itm/251113445092(google nexus 7 16gb 290$ + 79$ доставка USPS Express) Хронология общения: -сразу оплатил 21.07.12 -24го не увидев отметки об отправке пишу продавцу: "Good day! I wanted to know when planning to send a parcel?" -25го получил ответ: "Sending it today will update u with tracking when done Sent from my HTC smartphone on the Now Network from Sprint!" -27 опять пишу: "Once again, good day! I wanted to clarify the status of your order and Tracking number does not appear and has not changed, I understand you have problems with sending, costs can then cancel the deal? Today is the 5th day and probably a parcel of raschetnumu term I do not get it. Please give details."
Сегодня 30-е уже 4-й день тишина на мое письмо, статус о отправке так и не изменился, подскажите пора телегу писать? если да то с чего начать, а то время идет боюсь потом не налипнуть - или уже налип? так как первый раз столкнулся с таким пофигизмом до этого былы куча заказов и не один продавец так себя не вел. В месте с этим заказам делал еще два но они уже давно вылетели ко мне.
Да прочитал про 30дней но продавец писал 1-2 дня, интересует мнение как лучше в моей ситуации основываясь на Вашем опыте
p.s/ да были у меня посылки которые ждал 4 месяца, все было четко но там продавцы были оперативны в диалоге и отправляли вовремя ну не виноваты они, а тут продавец темник как мне кажется.
Да, у меня сейчас почти такая же ситуация. Висят два купленных нетбука, и непохоже, чтобы их отправили. В одном треке статус "Electronic info shipping received"висит неделю и не меняется, а ведь этот статус не означает, что товар доставили на почту. Во втором случае возникает впечатление, что продавец просто куда-то исчез (пропал, потерялся, умер), хотя очень хочется верить в лучшее. Так что мне ничего не остается, кроме как смиренно дожидаться 43 дня. Очень не хотелось бы получить возврат денег через несколько месяцев, и потерять снова на рублевой конвертации. И от меня уже ничего не зависит. Всё по правилам.
1) проды тоже отдыхаю по выходным 2) если прод отправил вам посыль но не удасужился поставить галочку о том что отправил поэтому у вас и не горит отправка
Higem, согласен вся пятница, суб+воск, но я к чему просто он отзывы продавцам и покупателям ставил и 27 и 28 а на мое письмо ноль имоций вот решил узнать у опытных
просто хотел услышать что то типа "жди еще 30 дней и потом диспут открывай" или "стоит потребовать деньги обратно если он так и не отправил"
просто когда платил 79$ за доставку думал хоть с месяц будет идти а тут я так понимаю он только в течении месяца может отправить
в общем понимаю налип и пока просто ждать и не волноваться? 40 дней а потом диспут открывать?
У меня подобная ситуация, продскажите что делать? Доставка по сша меня устраивает (отправляю на адрес посредника). Лот оплатил на четвертый день после выигрыша (валюты не хватало, сумма более $700). В тот же день когда оплатил (20.07) отправил ему сообщение с просьбой отправить поскорее и извинился за затянувшуюся оплату.
Продавец ответил мол когда вы платили? и каким способом.
В ответ на его сообщение написал когда и каким способом произвел оплату и указал номер транзакции PayPal. Дальше от продавца сплошное молчание. Писал ему уже раза четыре и все бесполезно.
И еще этого продавца сроки ожидаемой доставки ужасно затянуты (написано Estimated within 11-20 business days). Репутация продавца 100% (129 положительных отзывов)
Это получается и спор открыть ранее этого времени невозможно?
Ну вот наконец продавец выслал, побив все рекорды 9 дней на отправку 6 рабочих дней при обещанных 1-2 дня!, но USPS.COM на отправление EGxxxxxUS говорит:
Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office.
Подскажите это может говорить о том что ещё нет информации о отправлении, либо она просто закрыта для отслеживания?
Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office. Подскажите это может говорить о том что ещё нет информации о отправлении, либо она просто закрыта для отслеживания?
Это означает, что прод еще не дошел до почты, чтобы отправить, а дал вам номер просто с бумажного квитка. Если бы фраза была "electronic ... бла бла бла", то это бы означало, что прод уже в электронном виде заплатил за доставку, но до почты не донес или почта еще не забрала посылку.
Это Ибэй сроки проставляет, а не продавец. Продавец лишь выбирает способ доставки. Вообще если надо срочно-срочно, то лучше заранее до покупки писать-спрашивать, может ли быстро отправить.