Z
zveryokk
Новичок
- Регистрация
- 18 Дек 2016
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 0
Заказал 5s, в отзывах заметил что жалуются на корпус, отходит черная вставка на задней крышке. Отписал продавцу что бы чательно проверил. В итоге прислал мне телефон с этой проблемой + сенсор в нижней части не работает (небольшая часть) + при зарядке бьется током( знаю не критично но...). Создал спор а эта свинья отвечает только в комментарии и переживает чисто за свою репутацию, пытается купить мой отзыв за 5-10 долларов. Приложил фото отзывов о такой же проблеме других людей, видео о сенсоре, фото корпуса, и завтра приложу док-ва напряжения по корпусу(на работе сварганю). Запросил 135 долларов за это все, обусловив тем что отправлять не буду дорого и ждать опять нужно. Плюс пришлось обновить описание к спору и таймер опять продлился, а эта свинья не принимает\отменяет спор. Есть ли смысл сразу после 1 его отказа по истечению таймера обострять? Видят ли комментарии к товару арбитраж, и стоит ли приложить фото с его просьбами купить мои 5 звезд ему?! Прошу прощения если что. 1 раз спорю.