Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот, сразу отплатил (цена лота 15 баксов, цена доставки 60). Через 4 дня отправил продавцу письмо через Ebay с запросом на номер трекинга, в ответ тишина. Еще через 4 дня повторил запрос - тишина. Подождал еще недельку и создал диспут на PayPal. Прошло дня 3 и ни ответ а не привета от продавца. Перевел диспут в клайм. После этого продавец выдал PayPal что лот отправлен почтой (уже не помню какой точно) с номером трекинга 11223344. Чуть позже пришло письмо из PayPal, чтоб я обрисовал картину как она есть на данный момент. Ну я и написал, что номер левый. Дней через 5 мне вернули деньги. Я выставил отрицательный отзыв продавцу, и вот тут-то у него проснулась жажда общения: написал он мне письмо через Ebay с вопросом почему вдруг я ему поставил отрицательный отзыв, сразу появился настоящий номер трекинга. Я ему ответил так-же через Ebay расписав всю хронологию событий. Недавно пришло письмо от продавца по мылу, что я вор и просит он вернуть товар. Вот и думаю как поступить.
Я выставил отрицательный отзыв продавцу, и вот тут-то у него проснулась жажда общения: написал он мне письмо через Ebay с вопросом почему вдруг я ему поставил отрицательный отзыв, сразу появился настоящий номер трекинга. Я ему ответил так-же через Ebay расписав всю хронологию событий. Недавно пришло письмо от продавца по мылу, что я вор и просит он вернуть товар. Вот и думаю как поступить.
Вопросик у меня. Трекинг настоящий это хорошо. А КОГДА ОТПРАВЛЕН ПАКЕТ? Дата какая? Если он вам отправил на след. день после негатива, то пошел он вон! Сам недавно столкнулся, павер, ......а, отправил товар через 40 дней после оплаты, когда я диспут открыл. Нормально это? Все хотят нажиться на бедном коллекционере..... :evil:
Когда (и если) получишь от него посылку, и в ней будет то что ты покупал,- потребуй от него извинений, не упоминая ессесно о том что ты посылку получил (пока). Если извинится, напиши что ты посылку получил, и заплатишь ему. ИМХО, так бы я сделал. Заколебали буржуины своими оскорблениями, пускай за речью следит.
Когда (и если) получишь от него посылку, и в ней будет то что ты покупал,- потребуй от него извинений, не упоминая ессесно о том что ты посылку получил (пока). Если извинится, напиши что ты посылку получил, и заплатишь ему. ИМХО, так бы я сделал. Заколебали буржуины своими оскорблениями, пускай за речью следит.
Так сейчас продавцу надо дергаться, а не мне. Я лучше сначала посылку получу и посмотрю та ли вещь приехала и в том ли состоянии. То что продавец пишет напрямую, а не через Ebay и просит отправить посылку сразу назад наводит на нехорошие мысли относительно него.