• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как понять продлилась ли защита?

  • Автор темы Георгий Домбровский
  • Дата начала
Георгий Домбровский

Георгий Домбровский

Новичок
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Суть такова.
Заказал 4 товара.
уже почти 2 месяца прошло, товара нет - трек код не отслеживается.
подал диспут (выходит 4 диспута). продавец мамой клянется мол выслал, надо чуть подождать.
на первом я нажал - принимаю спор.
на втором - отменяю спор.
но суть такова. что на втором оно показывает такую строку после отмены "истекло время ожидания подтверждения".
Как мне понять продлил ли продавец защиту? А то отменю сейчас еще два, и потом и спор открыть не смогу ведь.
(до этого тоже не показывало при диспутах. я просто отменял, и на счетчике вместо нулей появлялось типа 20 дней в обратную сторону)
Посоветуйте как быть?
Если он не продлил то как узнать, и смогу ли я вернуть деньги за 2 товара которые не пришли также. (все 4 товара в 1 посылке)
 
I

iox99

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
22
Баллы
0
2 месяца - не такой уж и большой срок. Я обычно просто прошу продлить срок защиты покупателя. Обычно потом доходит. Уж если после 90 дней ничего нет - тогда уж диспут на 100% возврат денег.
 
Live



Вверх
Live