Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы будете смеяться. У меня акк уже почти два года, 28 позитивных отзывов, 100%. Вчера успешно продал первый лот. Но проблема в другом.
Где-то пару месяцев назад я купил не тот товар. Я написал селлеру (девушка продавала в первый раз), и мы договорились, что она просто выставит заново. Глубже в отмену покупки я не вникал. Какое-то время у меня висел Unpaid item, я посмотрел, что отменять должен продавец, и так как договорённость с ним у меня уже была, я ничего не делал. Кейс не открывался, ничего не происходило. Потом как-то unpaid item исчез, и я продолжил заниматься своими делами.
Внезапно в процессе выставления лота и перевода ebay аккаунта в селлерский, у меня мелькнула страничка со страйком за неоплаченную покупку. В тот момент я её не осознал, а когда понял, о чем речь - не смог найти. Сейчас перерыл всё, но страйка не вижу. Я может и могу его отменить, но не ясно - а где он вообще
Вообще глюки с ебэевским аккаунтом у меня бывали и раньше. Однажды я открывал кейс по непришедшему товару, и там всплывала строчка, что "открытых кейсов - 5". При нажатии на неё открывался список из одного. Ну, я привычно не обращал на это внимания.
Что делать-то? В принципе, этот страйк (даже если он и есть) меня совсем не смущает. Разве только его видят другие продавцы-покупатели в моём профиле, и это их может печалить. Тем более, что он через год сгорит, а я вообще честный байер-селлер и тп.
вроде бы, нет. Поиском я не нахожу, но последний месяц был в разъездах и не очень внимательно вчитывался в почту. Проблема в том, что за последний месяц у меня больше 100 писем от аукциона, и разбирать каждое я не готов :Yahoo!: думал, может, всё просто. Да и черт с ним, с этим страйком. Нет - так нет. Всплывёт - буду разбираться. Спасибо.
здравствуйте прод открыл кейс что я не оплатил товар. я ему написал что я нечайно нажал и что незнал что сразу куплю, в ответ она написал это что то я не могу понять смысл подскажите ?
thank you for your email. the case will be cost after 14 working days.
типа спасибо за ваш ответ по мылу, и типа кейс сам закроется, или типа оплатите и я закрою через 2 недели. не хотелось бы страйк получить
This sale has been canceled, and an unpaid item has been recorded
Hi Alexey, Payment for this item hasn't been received during the past 25 days. greenlife-style has canceled the transaction, and you're no longer entitled to receive the item. Also, an unpaid Item has been recorded on your account. If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Т.е. переводится как я понял что я неоплатил в 25 дневный срок, и прод отменил сделку, и я не могу у него больше заказывать ничего, итем все равно записан мне на счет. И как узнат mxnj я не получил страйк, хоят проду писал что по ошибке, что извиняюсь больше такого не повторится.
Т.е. переводится как я понял что я неоплатил в 25 дневный срок, и прод отменил сделку, и я не могу у него больше заказывать ничего, итем все равно записан мне на счет. И как узнат mxnj я не получил страйк, хоят проду писал что по ошибке, что извиняюсь больше такого не повторится.
я бы перевёл это как: Платеж за лот не был получен в течение последних 25 дней. Продавец отменил трансакцию, и вы больше не имеете право на получение лота. Также факт неоплаты записан в вашем аккаунте. Если вы все-таки оплатили и считаете, что платёж должен быть получен, свяжитесь с поддержкой.
То есть "я не могу у него больше заказывать ничего, итем все равно записан мне на счет" - это не совсем верно.
Что касается страйка - я так понимаю, что именно то, что факт неоплаты записан в аккаунте - это и есть страйк. Вот у меня возник вопрос - ну, записали они факт неоплаты. А кто его может видеть?
Сегодня ибей прислал: - "This sale has been canceled, and an unpaid item has been recorded Hi Aliaksandr, Payment for this item hasn't been received during the past 12 days. wholesale4u2011 has canceled the transaction, and you're no longer entitled to receive the item. Also, an unpaid Item has been recorded on your account.
If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support."
В статусе Resolution Center по двум его лотам стоит: -"Unpaid item case closed Unpaid item recorded"
Лоты давно были оплачены, неделю назад он дал трекномер. 2 раза ему писал, что бы отметил в ибей получение платежа. Но он все мне "спасибо скоро ваш лот будет с вами"
Подскажите пожалуйста, кому и что сейчас лучше написать? Заранее благодарен.