Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Может не совсем "туда" пишу, но я невольный трабл-покупатель :(
Возникла необходимость купить штуковину для диагностики авто; выбрал, оплатил. Через два дня захожу - продавец лот отправил, а ebay письмо прислал. Пишут, мол товар контрафактный, если хотите - можете вернуть деньги. Зашел к селлеру - все товары сняты с продаж. Списался с продавцом, говорит ebay заморозил его продажи. Спрашиваю, вы оплату получили? Пишет - да. На днях получил посылку, все отлично.
В общем паршиво на душе, ведь это из-за меня его наказали. Я редко покупаю, а тут, после перерыва сумма приличная (для моего акка), да еще "рашн энд чайна" сделка (явно не чисто!) - вот и прицепились. Кстати этим товаром приличное количество селлеров торгует, и ничего...
Имеет ли смысл написать в поддержку, с просьбой простить чела? У него отличные отзывы. Списаться перед этим с ним? Может написать его покупателям, попросить замолвить словечко? Ebay переписку просматривает?
З.Ы. Не могу вставить текст из блокнота (Ctrl+V не работает, разрешаю доступ к буферу обмена - тоже не фурычит). Набрал опять все вручную + все слова подчеркиваются красным - как убрать автопроверку? Пардон за оффтоп h34r: