• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как получить возмещение?

S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Нужна консультация:
Покупал телефон, продавец был указан из США. Уточнил, могут ли выслать EMS ответ был, да. Оплатил. Попросил сообщить мне трэкинг номер. Через некоторое время со мной связывается продавец и заявляет, что телефон был отправлен из Гонконга. И указывает трэкинг номер FedEx(???)

Связываюсь, задаю вопрос почему FedEx? Ответ: ой извините наши китайские партнеры все перепутали. Мы будем отзывать товар и переотправим EMS. Отлично. Жду, через некоторое время задаю вопрос, почему не отправляете другой телефон EMS? Отвечают мы не видим по трэкингу, что первый возвращается обратно в Гонконг?

Жду еще – никакого ответа. Тыкаю носом в ссылку отслеживание по трэкинг номеру. Извиняются, говорят, что отправили EMS из Гонконга другой телефон. Через некоторое время мне звонят из офиса TNT (!!!) и говорят, что на ваше имя пришел телефон. Епт! Нет слов. Связываюсь с продавцом, говорю как же так, почему не EMS? Ответ мы не знаем мы отправляли EMS.

Ладно, забираю телефон на таможне, фотографирую все свои дополнительные расходы, связываюсь, предлагаю компенсировать. Предупреждаю что отправка EMS , была моим основным условием и что буду открывать диспут. Вразумительного ответа не получил.

Feedback пока не ставлю.

18 декабря открываю Case на Ебэй.
Практически сразу ответ: The seller has escalated the case to eBay Customer Support.
EBay Customer Support will review this case and make the final decision. You don't have to take any more action. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 48 hours.
Через 48 часов мне никто не ответил, ответили 12 января: Your case will automatically close in 5 days as it is approaching the maximum time allotted for case resolution. If you haven't been able to work things out, please let us know so we can help. If you were able to work things out, you can close the case.

13 января открываю Dispute на PayPal:
Со мной связывается продавец и предлагает: I have a proposition that I believe will satisfy us both.
If we mutually agree to end the transaction, I will receive final value fee credit from eBay and will issue a $60 refund to your PayPal account.
We will agree to drop the dispute and we will leave each other positive feedback on eBay.
Agreed?

Отвечаю – согласен, сначала жду возмещения! Только потом закрываю диспут и ставлю положительный отзыв, Вас устроит?

После, этого получаю письмо с просьбой отменить эту транзакцию (wants to cancel this transaction with your agreement.)
Далее еще одно письмо: I sent the mutual agreement notice to end the transaction. I tried to issue the refund but Paypal is not allowing me to do anything as long as there is a dispute. If you will end the dispute, I can issue the refund.

После всей этой истории особого доверия к этому продавцу у меня нет.

У меня несколько вопросов:
- как мне действовать дальше, какая последовательность?
- можно ли мне закрывать эту транзакцию, потом ведь не смогу поставить негативный фидбэк (в случае обмана)?
- в последнем письме говорит, что не может оформить возврат, поскольку открыт спор, насколько это правда?

Может кто-нибудь был в похожих ситуациях. Буду рад любой помощи.
Алексей.
 
rustman

rustman

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
453
Местоположение
Питер
Меня однажды просили о том же самом, продавец сказал что не может сделать частичный возврат пока открыт диспут. Вернул часть денег после закрытия мной диспута.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
я думаю , что продавец разводит. закроете диспут - остается только расчитывать на честность продавца. вот только как ему верить, если он уже накосячил с отправкой TNT. я не верю в то, что продавец не может сделать refund из-за открытого диспута. потому что сам попадал в ситуацию, когда продавец делал refund при открытом диспуте, затем PayPal сами закрывали диспут.
 
S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
rustman, russian_gangsta, спасибо !
я не верю в то, что продавец не может сделать refund из-за открытого диспута. потому что сам попадал в ситуацию, когда продавец делал refund при открытом диспуте
Может, есть разница полный возврат или частичное возмещение.
Тоже как-то не верится. Подожду, может еще, кто откликнется, или подскажет чего.
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
мне тоже писали что не могут вернуть пока я не закрою диспут.
Я написал чтобы он не морочил мне голову и вернул деньги и диспут закроется автоматически и через 2 дня деньги вернул
 
S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Последний ответ продавца в Resolution Center:
Trying to issue the refund but it won't allow as long the dispute is in play.

Ребята, как поступить?
 
S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Я отправил:

I do not believe you.
I do not close the dispute before you will have found the way to refund to me 60$.
The sequences next:
1. You will refund to me 60 $.
2. I will close the dispute.
3. We will change positive feedbacks.

Получил ответ:

i have no way to issue the refund. paypal is holding the entire amount until we resolve the dispute. my hands are completely tied unless you end the dispute. i have already given you my word the refund would be issued. if that is not good enough, we will have to play out the dispute. regards, ron

Кто хорошо знает правила аукциона, подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
 
rustman

rustman

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
453
Местоположение
Питер
я написал как было у меня, мб это как-то связано с доверием к продавцам или к их аккаунтам что кто-то может, а кто-то нет. Попробуйте задать вопрос в палку, мне они быстро отвечают, в течение одного дня.
 
S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Я закрыл диспут. Продавец согласился перечислить деньги.
Но позже написал :
I tried to send cash but PayPal says accounts in Russia are unable to receive cash. See attached.


I tried to send cash but PayPal says accounts in Russia are unable to receive cash. I sent a screen shot of the page where I tried to send the funds. I'll write my PayPal rep and see if there is any way they can allow the funds to be transferred.

Подскажите, как получить эти деньги? Я уже запарился.
 
V

viktoriii

Новичок
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Miass
У меня была подобная ситуация и продавец тоже просил закрыть спор (кстати зря Вы его закрыли), т.к. не может перевести часть суммы, а только все. Потом я попросил его связаться с PayPal и объяснить им ситуацию, что нужно вернуть только часть суммы (указать сколько), после этого "палка" предоставит продавцу такую возможность. Буквально через 1-2 дня деньги уже были у меня.

Думаю, Вам тоже надо попросить продавца, чтобы он обратился с данной проблемой в PayPal. Хотя спор закрыт, тут уж неизвестно получится что или нет.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
str715
у него, в деталях платежа, есть кнопка refund, ...
 
S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Продавец вернул деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live