• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как получить посылку весом в 50 кг .

• Автор темы Аурелеано
  • Дата начала
А

Аурелеано

Новичок
Баллы
0
Хочу купить большой ковер . Как это сделать с меньшими потерями .

EvgenyB

EvgenyB

Новичок
Баллы
0
Разрезать на две части и отправить двум разным адресатам :) По другому вы не уйдете от оплаты за превышение веса.

Dima100

Dima100

Продвинутый
Баллы
401
Откуда вы знаете, какие в его стране ограничения по весу посылки?

А

Аурелеано

Новичок
Баллы
0
Я готов оплатить , но не знаю кто возьмется за доставку .
У меня целая история с этой покупкой . Я выиграл аукцион . С хорошей ценой . Там стояла доставка 30 фунтов . Я новичек и про вес не знал . На следующий день после оплаты , мне пришло подтверждение , товар отправлен . И какой то кривой номер для отслеживания . Ну думаю , доставка без отслеживания . От того и номер такой . Пришло время когда товар должен приехать . Товара нет . Пишу продавцу . Отвечает, я вам писал что доставка 270 фунтов бла бла бла , товар не отправлен . Писем я ни каких от него не получал . Теперь пытаюсь разрулить как то .

Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Баллы
323
А на какой площадке покупали то ? может у вас уже и период защиты закончился ?

А

Аурелеано

Новичок
Баллы
0
Получил от продавца письмо . Не пойму о каком адресе он пишет . Может кто объяснить ?

Уважаемый Михаил