Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лежит какое-то Г, "которое наверно уже год валялось в подсопке, но выкинуть было жалко"...
И разъем покрыт коррозией, (белый это для сравнения рядом)
Открываем диспут, а китайчонка частичный рефанд делать не хочет, грит сперва закройте диспут. хитрит чота, почему он не может сделать частичнй рефанд и я закрою диспут и все останутся довольны?
у меня была подобная ситуация! тоже говорил что не может сделать рефанд. хотя могут они все. просто направляет тебе рефанд и если соглашаешься, то диспут закрывается автоматом! но я так и не смог убедить его так сделать! пришлось поверить на слово. не обманул. сделал рефанд. так что решайте!
А разве Палка будет рассматривать диспут о несоотвествии описанию, айтему купленному не на ибее? Если диспут закроете открыть заново не сможете- мер воздейтсвия точно не останется. И рефаунд они вроде бы без проблем могут сделать при открытом диспуте
У меня так было:возврат сделали,но диспут остался открытым,пока не были получены деньги ,оставлено там было мною объяснение,что надо для связи и оповещения потом продавца.С нами там нешутят,требуют соблюдения правил,это правильно ,и нам так надо!Ничего автоматом незакроется,пока непридёт срок или ненажмёте ошибочно кнопочку,главное следить каждый раз на что нажимаешь.А закроете,больше неоткроете!И жаловаться адмистриции будет бесполезно,придёт ответ,что закрыли по своему решению,значит проблемы решены!
погуглила я, и, получается, что после частичного рефанда диспут автоматически не закрывается поэтому они хотят подстраховаться за наш счет(закрыв сначала диспут, а потом рефанд), гарантия, что мы закроем диспут 100%.
короче разводят нас кетаезы, чтобы мы им верили на слово! По правилам, сначала деньги, потом закрытие диспута!
Log in to your PayPal account. Click My Account at the top of the page. Click History. Find the payment you'd like to refund. Click Details. Click Issue Refund. Enter the refund amount and click Continue. Click Issue Refund. After 60 days, you can use Send Money to refund the partial payment.
unkn0wn1 конечно могут,как и мы ,в рамках своих прав и обязанностей.Настаивай на своём и всё!Второй раз дипут неоткрыть. Меня так разводили,но я писала своё и всё .они сделали,потом я. Если ты несдержишь слово,а они сдержат,диспут всёравно в положенный срок закроют в их пользу.А если они несдержат,а ты диспут уже закроешь-останешься ни с чем.
видимо не очень грамотный продавец попался, естественно просто отправка денег не пройдет, а вот частичный возврат запросто, но в пределах 60 дней от даты платежа. скиньте продавцу инструкцию из палки, которую вы пару постов назад постили здесь. есть еще мнение, что продавцы боятся жать Issue Refund, думают что все деньги придется вернуть если ваш продавец крупный с кучей продаж, то он просто морочит голову вам, если мелкий, может всего и не знать. еще добавление крупный продавец может имень несколько работников, не все из которых достаточно грамотные в этих вопросах
Гы. Если продавец не окажется честным - то ничего вы не получите. Потому что переведя диспут в клайм пайпал его просто закроет с формулировкой, что они не отвечают за качество, они только за недоставку защиту дают. Такое было неоднократно, так кончаются все подобные диспуты.
Тут у меня тоже возникла проблема с partial refund. Ситауция такая, что paypal говорит, что эта опция не доступна для России. Вот цитата на мой вопрос о возможности отправить частичный возврат.
If there was no limitation however buyers in Russia can most certainly receive partial refunds so for future reference this is an option to you.
CrazyDen Мне только что сделали частичный возврат за царапины на итеме, до этого тоже делали за неполное соответствие описанию. Диспутов не открывал, продавцу вполне хватает фотографий. Возврат нормально проходит. Нужно его не прямым переводом на paypal аккаунт делать, а возвратом денег за покупку. У продавца есть такая опция.
На счет прямого перевода наслышан, и все говорят что он неработает, а работает рефанд. Продавцу я это тоже объяснял. Только продавец не смог сделать это, но ему доверия нет. Другой продавец, нормальный, проконсультировал и сказал, что рефанд не возможен в Россию. И paypal тоже написал что опция не доступна. А у всех прокатывает... блин... я что-то в растерянности.
У меня абсолютно аналогичная ситуация. Амер прислал кроссовки на размер меньше, договорились о частичном рефанде. Говорит, не могу сделать, надо диспут закрыть, доверься мне!