asadoshuk
Гуру
Всем добрый день!
Опять пришло EMS c повреждением внешней упаковки и доступом к вложению.
Краткая предыстория...
Первая часть марлезонского балета закончившаяся, в принципе, удачно:
Весной получал дома из рук курьера ЕМС из Китая - угол коробки разодран (чтоб щупальца пролезли)
но вытянуть кухонный кран видимо не захотели... Сроки доставки нарушены, упаковка повреждена.
Вторая часть марлезонского балета:
Пришло ЕМС из Германии (computeruneverse), раньше отправления шли обычной почтой - ноу проблем,
сейчас - EMS, c повреждением внешней упаковки и доступом к вложению.
Почерк тот же - разорван угол. У курьера брать не стал, боязно (300 евро всё-таки, хоть и не яблоко).
Думаю вскрыть под акт, с видеосъёмкой в отделении ПР.
Созванивался по горячей линии ЕМС - цирк!!!
Твердят как мантру - компенсацию может требовать только отправитель, т.е. computeruneverse и то со своей почты,
ЕМС ни при чём.
Покурил форум (где сигареты можно пострелять ) общего алгоритма не нашёл.
Подскажите кто сталкивался, как лучше поступить (достало воровство, до этого в течение 2011 года уволокли 3 посылки из 20-ти).
1.вскрыть под акт и видео:
1.1.если всё ОК, то расписываюсь и забираю
1.2.если чего-то не хватает, забираю, ко мне переходят права на отправление (если немцы захотят слать передачу прав) и вообще перспектива туманна...
1.2.если чего-то не хватает, отказываюсь от получения и оформляем возврат - тут не понятно это будет возврат или новая посыль и новый трекинг, а также как эта процедура отразится в трекинге?
2.отказаться и ждать компенсацию, перезаказ и повтор процедуры.
Спасибо за помощь.
Опять пришло EMS c повреждением внешней упаковки и доступом к вложению.
Краткая предыстория...
Первая часть марлезонского балета закончившаяся, в принципе, удачно:
Весной получал дома из рук курьера ЕМС из Китая - угол коробки разодран (чтоб щупальца пролезли)
но вытянуть кухонный кран видимо не захотели... Сроки доставки нарушены, упаковка повреждена.
Вторая часть марлезонского балета:
Пришло ЕМС из Германии (computeruneverse), раньше отправления шли обычной почтой - ноу проблем,
сейчас - EMS, c повреждением внешней упаковки и доступом к вложению.
Почерк тот же - разорван угол. У курьера брать не стал, боязно (300 евро всё-таки, хоть и не яблоко).
Думаю вскрыть под акт, с видеосъёмкой в отделении ПР.
Созванивался по горячей линии ЕМС - цирк!!!
Твердят как мантру - компенсацию может требовать только отправитель, т.е. computeruneverse и то со своей почты,
ЕМС ни при чём.
Покурил форум (где сигареты можно пострелять ) общего алгоритма не нашёл.
Подскажите кто сталкивался, как лучше поступить (достало воровство, до этого в течение 2011 года уволокли 3 посылки из 20-ти).
1.вскрыть под акт и видео:
1.1.если всё ОК, то расписываюсь и забираю
1.2.если чего-то не хватает, забираю, ко мне переходят права на отправление (если немцы захотят слать передачу прав) и вообще перспектива туманна...
1.2.если чего-то не хватает, отказываюсь от получения и оформляем возврат - тут не понятно это будет возврат или новая посыль и новый трекинг, а также как эта процедура отразится в трекинге?
2.отказаться и ждать компенсацию, перезаказ и повтор процедуры.
Спасибо за помощь.