• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как подтвердить адрес в paypal?!

Z

zenit_alex

Новичок
Баллы
0
Народ, помогите плиз, очень срочное дело! Быть может, что-то подобное на форуме уже обсуждалось, но я не смог найти нужную мне информацию...

Первый раз мы делали покупку таким образом, я новичок, и поэтому не судите строго. Очень надеюсь на вашу помощь! Рассказываю свою историю. Мой знакомый, поехал в США на три месяца...и мы решили купить там на месте iPhone 3g, на ebay. У него есть американская зарплатная карточка Visa Classic. Вчера увидели подходящий товар, и решили действовать. Зарегистрировались в PayPal, вроде регистрация прошла гладко, на почту пришло письмо с подтверждением о регистрации. Потом зашли сразу на ebay.com и тут же осуществили покупку телефона (без регистрации), знакомый вписал все данные (телефон, адрес и т.д.) которые там потребовали и все вроде бы ничего, НО ему высветилось сообщение о том, что его поздравляют с покупкой товара и АДРЕС В PALPAY НЕ ПОДТВЕРЖДЕН!!! мы не придали этому значения, так как с его карточки четко сняли 2$ и 390$ за сам телефон...Но тут я начинаю внимательно читать инфу на странице продавца, где покупали телефон и он пишет - MUST BE A CONFIRMED PAYPAL ADDRESS- OTHERWISE, I WILL NOT SHIP (тоесть без подтверждения адреса PayPal он ничего высылать не будет)! И тут мне стало не по себе...
1) И что нам теперь делать?
2)Как подтвердить адрес уже после оплаты товара?
Мозги уже просто кипят, от незнания что делать :)

ValNet

ValNet

Новичок
Баллы
0
zenit_alex, объясните продавцу ситуацию - что не увидели строчки насчёт подтверждённого адреса.
Варианта 2 - либо согласится выслать, либо договоритесь об отмене сделки.

Z

zenit_alex

Новичок
Баллы
0
zenit_alex, объясните продавцу ситуацию - что не увидели строчки насчёт подтверждённого адреса.
Варианта 2 - либо согласится выслать, либо договоритесь об отмене сделки.