Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Нужна помощь. 16 августа сделал заказ на ebay и сразу же его оплатил. До сегодняшнего дня я так и не получил посылку. Решил открыть спор на paypal. Причину указал, что товар не был получен. Продавец ответил мне: "Thank you for your email. We apologize for the delay in receiving your order, and are more than happy to assist you. Please verify the shipping address and check your immediate area, with neighbors and all household members for your package. You may also want to check with your customs office to verify if the package is awaiting payment. Upon doing so, if you are still unable to locate your merchandise please contact our Customer Service Department with this information at your earliest convenience, so that we may resolve this matter for you." Я не силен в английском, как я понял нужно обращаться на почту или на таможню. Но я не могу обратиться не на почту не в таможню, так как продавец не предоставил мне трек-номер, а без него искать бесполезно. Я написал продавцу об этом, но он больше ничего не ответил. По-этому я решил перевести спор в претензию, но paypal просит предоставить какие-то дополнительные данные для переведения спора в претензию. Как мне быть в такой ситуации??? Заранее спасибо.
По-этому я решил перевести спор в претензию, но paypal просит предоставить какие-то дополнительные данные для переведения спора в претензию. Как мне быть в такой ситуации??? Заранее спасибо.
Нет, я не могу перевести его в претензию, так как не могу понять какую дополнительную информацию я должен предоставить. А без этой информации спор в претензию не переводится.
Нет, я не могу перевести его в претензию, так как не могу понять какую дополнительную информацию я должен предоставить. А без этой информации спор в претензию не переводится.