Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как то давно получил бракованный товар, стоил он около 40уе. вернул продавцу отдав 270руб за посылку. отправка была в конг конг.
продавец через месяц вернул деньги.
теперь поступаю так, если товар не дороже 50 уе. данный брак покрываю за свой счет. грубо говоря забываю о браке. но не давно получил от продавца экран для ноутбука стоимость вышла 5000р. цена на экран одна из самых низких на ебей. отзывов у продавца не более 300. теперь по экрану. продавал он их как новые. но реально видно что собирали экран на коленках. следы клея между стеклом и матрицей, пылинка. явно сборка была не в заводских условиях. мне такой экран не нужен, планирую вернуть. суть вопроса что обязывает продавца при получение экрана возвращать деньги?
Наличие подтвержденной отправки с использованием трекинг номера. Лучше использовать EMS. Вы сможете сами увидеть, что продавец получил вашу посылку. Кроме того если вы такой подозрительный можно использовать уведомление о в вручении.
Зачем же вам эти траты, вы вполне законно можете потребовать частичный рефунд у продавца либо в личной переписке либо посредством диспута: товар не соответствует описанию.
Наличие подтвержденной отправки с использованием трекинг номера. Лучше использовать EMS. Вы сможете сами увидеть, что продавец получил вашу посылку. Кроме того если вы такой подозрительный можно использовать уведомление о в вручении.
ну у меня увидели, и толку? клайм больше месяца где то продержали после этого и закрыли не в мою пользу, т.к. случай, когда качество товара не соответствует ожиданиям покупателя, не попадает под страховку.
Paypal обязывает. Но есть много НО, как уже писали. Никакой гарантии при отправке назад нету, так как paypal закрывает клаймы и диспуты черти как. Он наглым образом игнорирует наши трек номера, хотя по ним все видно, что товар получен продавцом. Так что единого рецепта и полной гарантии нет. Старайтесь совершать покупки так, что бы не пришлось отправлять обратно. Старайтесь решать проблемы миром, соглашаться на какие то уступки, если они будут предложены. Но не доводите диспуты до отправки товара назад. Итоги таких диспутов совершенно не гарантированны, и очень часто решаются не в нашу пользу, при том что ситуация простейшая, наглядная и совершенно непонятна логика палки в таких случаях.
qwdfsfdfgfg EMS должно прокатить. Но ведь не все товары реально отправлять через EMS. Во многих случаях такая отправка будет стоить львиную часть цены товара и соответственно не целесообразна.
Я отправлял бракованный товар назад обычным мелким пакетом.Т.к. на почте сказали , что по другому часы (а это были часы) отправлять в США нельзя. Диспут длился дней 70. Палка ждала пока продавец не получит возврат.Как только статус изменился на "получено" , сразу сделали "фулл рефунд". Все отслеживалось по номеру на чеке с почты великолепно. Цена вопроса отправки -150 рублей.
да причем здесь емс или не емс. если Ваш случай не попадает под страховку от paypal - то PayPal не попросит вообще возвращать вещь. Вы ее возвращаете на свой страх и риск.
Я так послал фейковую влеху, заплатил за отправку, она там провалялась на почте и вернулась назад с надписью "неверный адрес", заплатил за возвращение. Палка закрыла клайм с пометкой "не верный трекинг" хотя трекался во всю и у нас и в Китае. Написал жалобу, приложил фото вернувшейся посылки, дело снова открыли и результат! - Не верный трекингРешайте свои вопросы с продавцом Дело закрыто.
да причем здесь емс или не емс. если Ваш случай не попадает под страховку от paypal - то PayPal не попросит вообще возвращать вещь. Вы ее возвращаете на свой страх и риск.
Вот вся дискуссия из-за недопонимания. Я имел в виду, что диспут уже открыт и палка требует возвращения итема, а в этом случае как раз лучше отправлять емс, если есть сомнения в честности продавца. Понятно, что если возвращаешь по договоренности с продавцом никаких гарантий нет.
да причем здесь емс или не емс. если Ваш случай не попадает под страховку от paypal - то PayPal не попросит вообще возвращать вещь. Вы ее возвращаете на свой страх и риск.
Вот вся дискуссия из-за недопонимания. Я имел в виду, что диспут уже открыт и палка требует возвращения итема, а в этом случае как раз лучше отправлять емс, если есть сомнения в честности продавца. Понятно, что если возвращаешь по договоренности с продавцом никаких гарантий нет.
да причем здесь емс или не емс. если Ваш случай не попадает под страховку от paypal - то PayPal не попросит вообще возвращать вещь. Вы ее возвращаете на свой страх и риск.
Вот вся дискуссия из-за недопонимания. Я имел в виду, что диспут уже открыт и палка требует возвращения итема, а в этом случае как раз лучше отправлять емс, если есть сомнения в честности продавца. Понятно, что если возвращаешь по договоренности с продавцом никаких гарантий нет.
[quote:6c7b6aa78b="colorprint"]да причем здесь емс или не емс. если Ваш случай не попадает под страховку от paypal - то PayPal не попросит вообще возвращать вещь. Вы ее возвращаете на свой страх и риск.
Вот вся дискуссия из-за недопонимания. Я имел в виду, что диспут уже открыт и палка требует возвращения итема, а в этом случае как раз лучше отправлять емс, если есть сомнения в честности продавца. Понятно, что если возвращаешь по договоренности с продавцом никаких гарантий нет.
мелкий пакет рубле 200-300. первый вариант не дешевле емс получается.[/quote:6c7b6aa78b] у меня при возврате ценной посылкой получилось намного дешевле чем EMS. Заказная посылка еще дешевле будет, т.к. наша почта за ценность (страховку) берет сразу 10% от объявленной ценности