Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как ответить на негативный отзыв ebay Собственно человека не устроила вещь и ему была возвращена сумма мгновенно обратно. Не знаю, что у него произошло в голове потом, но через три дня после возвращения платежа, он выставил негатив. Вещь мы назад еще не получили. Что можно сделать? И если вещь не вернется?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
P/S Что интересно, так этот челен поставил еще один негатив другому челу по данной же ситуации, и продавец вещь так назад и не получил. Что предпринять в подобной ситуации если отосланная вещь не пришла обратно?
Если чуствуете свою правоту- пишите аргументированное письмо в сапорт с описанием ситуации, укажите случай с другим селлером (аналогичную ситуацию)- надеюсь, сапорт встанет на Вашу сторону.
Если чуствуете свою правоту- пишите аргументированное письмо в сапорт с описанием ситуации, укажите случай с другим селлером (аналогичную ситуацию)- надеюсь, сапорт встанет на Вашу сторону.
Откройте свои фиды и внизу страницы, слева, найдите Follow up to Feedback left. Жмякайте там и пишите ответ-коммент на негатив. Над ответом подумайте подольше - он нужен не для того, чтобы поругаться, а чтобы ваши будущие покупатели, увидев нег и ответ на него, сразу поняли, что этот негатив поставила сволочь, незаслуженно обидевшая душку-продавца. Они должны увидеть, что продавец очень хороший и вежливый, с ним нужно работать, не обращая внимания на этот нег. Ну, вы поняли - скандалить в ответе не нужно.
Можете написать коммент к его негативу. Следуйте этим путем (а дальше- поймете)- Home > Community > Feedback Forum > Follow up to Feedback Left For Others . Справа увидите надпись- Follow up. Далее- нажать и написать Вашу реплику. Или же читайте здесь- All about Feedback
Follow Up - это же вроде ответ на свой собственный отзыв, оставленный кому-то другому (как бы дополнение), а Reply - это уже ответ на отзыв, которые тебе оставили.
Вы знаете, об этом нужно было думать до того, как деньги возвращать. Это 20-50 баксов можно спокойно и сразу же возвращать и надеяться на порядочность покупателя. А с товаром на 600 баксов вы как-то слишком легкомысленно поступили. Что вам помешало предложить покупателю открыть диспут о несоответствии и официально в диспуте вести все переговоры? В том случае, если бы был диспут, деньги покупателю вернулись только после того, как вы получили бы в руки товар.
А так - без диспута - попробуйте теперь жаловаться на покупателя в саппорт. Но, если честно, я не верю, что вам помогут.
* Buyer didn't pay for an item * Buyer is misusing eBay Buyer Protection * Buyer is misusing the Feedback system * Another policy violation
Покупатель не заплатил за вещь Покупатель злоупотребляет правом "Защиты покупателя" Покупатель злоупотребляет системой "Обратная Связь" Другое нарушение Если что-то иное воспользуйтесь reporting problems with your buyers.
Уважаемая Хелга так я и прошу помощи, если бы я знал, что нажимать и куда обращаться, то наверное не стал бы создавать здесь тему.
Вот Xilenus на мой вопрос, как оставить отзыв на негатив - дал мне понятную ссылку, и если кто-то знает, куда конкретно обратиться, по приведенной выше проблеме, то пожалуйста дайте конкретную ссылку, ведь я же понятно обьяснил возникшую проюлему. А иначе зачем нужен форум, а тем более ПЕСОЧНИЦА?
Форум нужен для того, чтобы было где найти нужную информацию. В каком направлении двигаться и где искать - вам подробно рассказано. Включайте мозг и начинайте думать.
Форум нужен для того, чтобы было где найти нужную информацию. В каком направлении двигаться и где искать - вам подробно рассказано. Включайте мозг и начинайте думать.
Спасибо! Очень достойный ответ, мне уже давно за 40 и Ваш ответ считаю несколько хамовитым. На форуме по электронике а/м AUDI, где мой брат является модератором, подобный ответ вызвал бы мягко говоря недоумение, иначе зачем вообще нужны форумы, но у Вас я вижу совсем другая позиция. Скорее всего что-то типа:- "А пошли они все дураки, куда подальше, самим надо все вкуривать". Я даже где-то с вами соглашусь, бывает люди спрашивают очевидные вещи, типа какой чип отвечает за бортовой компьютер и.т.д., но брат почему то всегда отвечает (именно отвечает) что и как, хотя в FAQ это все уже давно описано. Ну да Бог с вами. Если кто-то в состоянии КОНКРЕТНО дать ответ на мой вопрос, а именно - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕН НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ, ЗА ВЕЩЬ, КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ВЕРНУЛАСЬ К ПРОДАВЦУ, НО ПО СДЕЛКЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ MONEY REFUND ВОЗВРАЩЕНЫ ОБРАТНО ПОКУПАТЕЛЮ, КОТОРЫЙ НЕ ПОЛУЧИВ ВЕЩЬ, ПОТРЕБОВАЛ ВЕРНУТЬ ЕМУ ОБРАТНО ДЕНЬГИ, НА ОСНОВАНИИ ТОГО, ЧТО ВЕЩЬ ЕМУ НЕ ПОДХОДИТ? Этот покупатель уже оставил ранее негативный отзыв другому продавцу, на основании, что вещь( БЛОК ЭУ) был не рабочим, и то же не получив даже вещь! Думаю, что это конкурент. Буду заранее благодарен. Прошу просто ссылку, по которой я смог бы связаться со службой поддержки по данному вопросу. С уважением;- Сергей
Можете написать коммент к его негативу. Следуйте этим путем (а дальше- поймете)- Home > Community > Feedback Forum > Follow up to Feedback Left For Others . Справа увидите надпись- Follow up. Далее- нажать и написать Вашу реплику. Или же читайте здесь- All about Feedback