Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Послал товар в Индонезию. Покупатель пишет, что не получал,хотя по треку видно что товар в Джакарте. Пробовал зайти на сайт Почты Индонезии и задать вопрос, но там не поймешь языка. Подскажите плиз как поступить в такой ситуации?
По строке видно, что товар в Джакарте не получен. Дал покупателю телефоны чтобы звонил. А мне хотелось как в USPS написать письмо в каком отделении находиться.
Тоже отправлял в Индонезию. Трекалось с опозданием в пару дней. Покупатель тоже волновался,позвонил на почту свою,а посылка уже там. 16 дней шла посылка обычной почтой.
К сожалению уже прошло уже больше 41 дней посылал 27.08, товар зарегистрирован 09.09 в Джакарте как неудачная попытка получения. Дал ему телефоны почты,сам пытался написать жалобу на сайте.И в связи с этим вопрос знатокам как покупатель может создать case по неполучению? :( :(
Мы с удовольствием поможем Вам найти интересующие Вас товары из Индонезии Так же Мы предлагаем Вам: * Мы готовы стать Вашим представителем на территории Индонезии; * Осуществляем поиск бизнес партнеров на территории Индонезии; * Проводим детальный мониторинг цен, как по отдельным товарам так и по группам; * Осуществляем контроль производства по срокам, и качеству продукции; * Предоставляем переводчиков; * Предлагаем оптимальный вариант решения проблем логистики: -консолидация, -затаможка, -отправка, -временной контроль движения грузов; * Доставка в любой город России и Украины; * Посещение выставок, с последующей отправкой найденного материала Вам, размещение, услуги бронирования гостиниц, встреча в аэропорту, бронирование билетов. * Осуществление перевода денег в Индонезию различными способами; С Уважением, IndoExport Limited dc@indoexport.ru +62(812)12095095 сотовый +62(856)93042261 рабочий телефон Адрес: Indonesia, Jakarta selatan, jalan Karet Pedurenan no 40 a office no 102 Индекс 12940