• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как отменить выиграный лот?

D

dizmo

Новичок
Баллы
0
Искал по форуму ответ на свой вопрос но нашел тока как отменить ставку не законченного аукциона.
Так вот вопрос такой. Заказывал пару центовые лоты для проверки как они будут доходить ко мне так как я новичек в этом деле. Так вот сегодня с просони лоханулся и не посмотрел на стоимость доставки одного из лотов, цена товара 1 цент, а доставка 4,99. Аукцион закончен.
Можно ли как то отменить сделку и не оплачивать лот, ведь продавец не должен пострадать цена ведь товара 1 цент, а значит и налога ебай не будет.

grammy

grammy

Продвинутый
Баллы
401
dizmo
А то что он потратит на вас время, и пришлет запросы на отмену сделки это ничего? Оплатите лот

D

dizmo

Новичок
Баллы
0
dizmo
А то что он потратит на вас время, и пришлет запросы на отмену сделки это ничего? Оплатите лот
Я ему за это позитивный фидбек оставлю или не прокатит?

J

JIu3a

Крутой иБаер
Баллы
546
dizmo
прокатит конечно, но вместе с оплатой лота

D

dizmo

Новичок
Баллы
0
kamikaje

kamikaje

Новичок
Баллы
0
Оплатите, но попросите о отмене транзакции. Иначе получите страйк :)

bocman93

bocman93

Продвинутый
Баллы
101
dizmo
и ето еще не все...у вас что поиск не работает? :)

J

JIu3a

Крутой иБаер
Баллы
546
dizmo
есть еще выход, можете попросить его отменить сделку и пусть он назначит компенсацию (если ваш выигрыш вам не нужен вовсе)

Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Баллы
0
Напишите что пожалуетесь ебэю на завышение шиппинга. Либо попросите отменить сделку добровольно, продавец и правда на этом ничего не потеряет.

B

BaBaH

Powerseller
Баллы
0
dizmo
подарите эту вэстчь продавцу.

7777777

7777777

Продвинутый
Баллы
451
Оплатите, но попросите о отмене транзакции. Иначе получите страйк Smile