Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как отменить негативный фидбак продавцу при возврате им дене
Насколько я слышал можно изменить отзыв в лучшую сторону по предложению продавца. Так что напишите ему что вы желаете изменить и чтобы он в свою очередь прислал этот запрос... Деталей не расскажу - с таким не сталкивался.
Что ж вы так сразу негатив лепите згоряча, не пообщавшись с продавцом?
Никто и не горячился. Ждал пол месяца от него хоть какого то ответа. На мое замечание на качество пришедщего товара - он ушел в отказку и замолчал. Я написал ему еще 2 раза. Опять молчок. Подождал 10 дней и вклеил негатив. Сразу же нашелся с предложениями :shock: Вот так вот. и по поводу изменения: Он прислал запрос на изменение фидбака. В нем было 2 ответа : 1.Отменить/изменить 2.Оставить все как есть.
Продавец прислал запрос на изменение негативного отзыва и заявил о своем намерении 100% refund money По первому запросу отзыв изменила без проблем, деньги сразу же вернул. Следом, по предварительной договоренности со мной, прислал еще 2 запроса Но, когда я со своего почтового ящика кликаю "принять" происходит переход на cтраницу Ebay вот с такой ошибкой [attachment=p:106097:1d657e2527e8]
"We did not successfully receive all the required information from the page. Please go back and ensure that all the fields are filled in"
В связи с чем это может быть связано. Как устранить эту ошибку? Подскажите, пожалуйста!
Не так давно оставил одному продавцу из Китая нейтральный отзыв Продавец сказал, что пошлет товар заново, только смените отзыв прислал мне письмо и попросил прямо в письме ответить, что я согласен отменить свой нейтрал Я написал agree to cancel neutral feedback, потом смотрю - у продавца мой нейтральный пропал.