Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как отменить негативный feedback поставленый мной продавцу?
В стандартных разделах по "contact us" в PayPal изменение негативного фидбека выделено отдельным пунктом. Вот у меня была ситуация, когда я поставил положительный, но забыл звездочки поставить, т.е. получилось что я по 0 звездочек поставил, так вот такой фидбек пейпел не может изменить, пришлось делать ответ на свой фидбек в котором указывать об ошибке...
Ой, сорри, не PayPal, а eBay... Нужно напиать в eBay, чтобы удалили ошибочно поставленный фидбек: http://pages.ebay.com/help/policies/feedback-removal.html eBay Contact Us->Select Topic->Feedback->Changing and Removing unfair feedback->How can I remove Feedback I've left? Дальше нажать Email Us и обьясняем почему хотим убрать/изменить фибдек и какой именно.
ИМХО, звездочки - опциональны, их ставить не обязательно. Если звкездочки вообще не трогать, то получается не "ноль", а просто твой голос вовсе не учитывается. Я уже в нескольких случаях ставил положительный фидбек без звездочек вообще....
ИМХО, звездочки - опциональны, их ставить не обязательно. Если звкездочки вообще не трогать, то получается не "ноль", а просто твой голос вовсе не учитывается.
Funt, вижу вы разбираетесь в данном вопросе, прошу о помощи.. Мне необходимо удалить негативный отзыв продавцу, следовал вашей схеме, нажав eBay Contact Us, наткнулся на "задайте вопрос", рядом кнопка Ass, задав вопрос - "Как мне удалить негативный feedback?", выскочило окошко, там совсем всё не понятно..
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Просто так они не удалят, необходимо второе письмо - от продавца, где он так же опишет что вы решили ситуацию полюбовно... Написано это здесь:
Thank you for writing eBay in regard to your cocnerns on revising the feedback you posted for item #250478534390.
We're glad to hear that the seller has resolved the transaction issue. We also appreciate your request to revise the feedback for the seller.
For this case, you revise the Feedback rating, comment or Detailed Seller Ratings you've left if the seller rectified an issue in a timely manner. The seller needs to submit a request to you to revise the rating, comment or Detailed Seller Ratings.
The request email will however, will be sent to the email address you have on file with eBay. You may need to check it to complete the process and make sure it was not marked as junk mail by your email software. At the same time, we will continue to encourage sellers to provide a great buyer experience from the start of every transaction, by limiting the number of times a seller can request a revision.
Kindly ask your seller to request for feedback revision. The seller can get the revision request form a few ways:
1. Click on the Site map, at the top of the page. The select the equest Feedback Revision link under Community area.
2. Access the Feedback Forum, from the Site map or Community page, then use the Request Feedback Revision link under the Feedback Tools section
3. From My eBay select > Account > Feedback. In the header of your most recent Feedback is a link to Request Feedback Revision