Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут на EBAY, если на Paypal - не успела?!
Подскажите, что можно сделать. Диспут на Paypal я открыть не успела( 45й день уже пару дней назад закончился( ПРАЗДНИКИ!!)), а на Ebay уже открыть не получается. Я и так и сяк пыталась... А как же - "..60 дней срок открытия диспута на Евау.."? Про это говорилось и ни раз..? Или можно открыть на EBAY только в том случае, если на Палке решили не в мою пользу.. Как быть? Кстати, не могла я открыть диспут на Евау и раньше, когда он уже открыт на Paypal. Тогда я думала, что пока не закроется на Палке - не откроешь не Евау. А теперь тогда ЧЁ Это ТакОЕ?? Может быть, я где-то не там пытаюсь этот диспут открыть?! Я, возможно, не там ищу... Можно ли пошагаво подсказать? Спасибо.
Я там была. Пишут: The deadline to open a case was May-02-2009. You can open a case up to 45 days after a listing ends. Because you can no longer open a case for this item, we recommend that you contact the seller to resolve the problem. Так как же 60 дней?!
а скажите, что Вам даст диспут в Ибее? он по сути бесполезный, деньги вернуть всё равно не получится через него...
а по поводу того, что раньше диспут на Ибее не открывался во время диспута на РР - всё правильно, даже если бы Вы открыли диспут на Ибее,его всё равно перевели бы на РР.
В чем суть претензии? Напишите продавцу - скажите, что в этой ситуации вы не можете оставить для него положительный фид (негативным не грозите!!!). Если он пошлет - тогда мажьте красным его репутацию
Ну читала я где-то в Песочнице, парень писал, что в Палке дело проиграл, а потом открыл в Ebay и выиграл.. И сделала для себя вывод, что можно открывать и там, и там.. Дезинформировали :lol: Кстати, продавецы сам деньги вернул ( без диспута). Я им написала, что не хотела им кровь портить, и всё такое.. Сейчас меня другой вопрос интересует. Я диспут о несоответствии открыла (9 апреля), продавец диспут в клайм перевёл через несколько дней ( числа 18). И с тех пор - ничего вообще не происходит. Что делать? Через 2 недели - 60 дней с момента сделки истечёт. Так я в случае отрицательного решения Палки, не успею продавцу отрицательный отзыв оставить... Обидно будет.
И ещё! В шапке клайма написано: Мы получили утверждение от продавца, не соглашающегося с Вашим требованием. Мы рассматриваем этот случай и свяжемся с Вами, если мы запрашиваем дополнительную информацию или когда мы достигаем решения. Никакое дальнейшее действие не требуется Вас в это время.
Также вижу, что через 2 дня после перевода в клайм, прод электронку отправлял на Пайпал. А в Resolution Center вижу такое:
1 case is still open 1case awaits other members' responses
Ждут от меня информации?! Или что это такое? Я только сегодня эти две строчки разглядела.. Как и что мне делать?
Слева будет Post New Message и окно для текста, а справа - Close or Escalate My concerns have been resolved, I want to close this dispute Learn more
I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal Learn more
Если поставишь точку возле Close и нажмёшь Continue - сама добровольно закроешь свой диспут. Если возле I would like и Continue - переведёшь в клайм. (Я пока это писала, сама нажала эту кнопку Continue, и чуть не закрыла свой такой тяжкий диспут. С ума можно сойти!!! Еле успела комп вырубить..)
На 20 день Пайпал сам только закрывает и без какого-либо решения ( это я про диспут), при условии, что диспут вы сами не перевели в клайм. Я так за своим наблюдала - на 20 день его просто закрыл Пайпал и всё.. А клайм ( как я поняла ) может и 2 месяца .
Если прод вообще не отвечает, может быть и в вашу пользу (скорее всего!), а если отвечал - тогда ни в чью вообще.. А мне интересно, а что если прод в это время где-нибудь в больнице, в коме или в отпуске и ни сном, ни духом про этот диспут... А через 10 дней - БАЦ - и диспут решён в пользу покупателя... Это нормально?
Перевела в клейм!!! Надеюсь спор будет решён в мою пользу, т.к. продавец даже не появился ...
только теперь в Status значится: Ожидание ответа другой стороны - это нормально? я ожидаю же ответа не другой стороны, а ПейПала ... или это перевод такой?
Когда они что-то решат я должна получить уведомление на почту?
А мне интересно, а что если прод в это время где-нибудь в больнице, в коме или в отпуске и ни сном, ни духом про этот диспут... А через 10 дней - БАЦ - и диспут решён в пользу покупателя... Это нормально?
Так кто-нибудь подскажет мне?! Ну ведь написано: Ждут... От кого? Ну ведь не только у нас двоих такая надпись появилась... Как и куда писать? Я жду почти месяц, а клайм ни туда, ни сюда, и ни от кого ни звука!!! Но при этом - 1case awaits other members' responses ..... Как то странно!!