• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут и стоит ли?

F

Fhntv

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
7 мая совершил покупку, оплатил.
До сегодняшнего дня(10.05.10) продавец не отвечает на мои письма, написал мне только положительный отзыв, а сам товар НЕ отправил.

Вопрос: Стоит ли ждать отправки товара продавцом или же открывать диспут(как открыть диспут)?

ps Ебэй- немецкий.
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Были выходные и праздники. 9 мая у немцев такой же праздник, решать вам. Но сроки еще не вышли на мой взгляд.
 
Chous

Chous

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
377
Баллы
0
Местоположение
Питер
Может человек на дачу уехал. Или на пикник. Или заболел в конце-концов. Может у него на работе завал, или бабушка заболела, он к ней поехал.
Всего 3 дня прошло а вы уже диспут. Терпения нет совсем что-ли? :shock:
Диспут открывайте на 43 день, еще ждать и ждать!!!
 
F

Fhntv

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Спасибо, буду ждать, надеюсь у продавца прорежеться голос=))
 
T

Trezubec

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
151
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Продавец может просто забыл поставить значок shipped.
 
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Продавец вообще не обязан с Вами общаться. Получил деньги, отправил посылку и всё. Никаких писем и значков шиппед. Тем более если он частник, а не бизнес продавец например.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live