Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил товар продавцу по выигранному диспуту на РР.Я должен отправить товар назад продавцу и мне РР вернет деньги. За день до получения посылки-Ебей закрыла Кейс-с резолюцией,что мне отказано в возврате денег-причина не указана.Продавец получил посылку и подтвердил,что он ее получил,хотя и недоволен,что чемодан дескать треснут при транспортировке и ручка какая то не такая. Написал в РР-что я отправил товар-продавец-его получил-когда мне возврат денег ждать?.Палка ответила-что она не при делах и посоветовала обратиться в Ебей.Написал в Ебей письмо(может не в той рубрике поставил) что я остался без товара и без денег-прошу вернуть деньги или объяснить хотя бы причину отказа в выплате,посмотрите нашу переписку-продавец подтверждает получение посылки.Уже 3 дня-ответа нет,а в моем деле в Резолюшн центре-стоит надпись eBay Customer Support has declined your appeal and upheld the original decision on the case. Хочу попробовать открыть как то аппеляцию на решение Ебей.Я считаю-что это неправильно,что продавец остался и с деньгами и с товаром,а я и без денег и без товара-мне кажеться-тут надо делиться как то Продавец смееться с меня -говорит-ну и что ты добился
Добавлено спустя 5 мин. 48 сек. Если остаеться-только открывать чарджбек-должен ли я уведомлять Ебей-что я открываю чарджбек-так как по другому,у меня нет возможности решить проблему возврата денег или товара?
по поводу апеляции, то только в телефонном режиме с палкой. письма до лампочки. звонил через скайп в палку 2 раза, спасло ситуацию. на письма ни одного толкового ответа не получил.
Оставьте отзыв сначала: Sent defective item with many missing parts. Rude, unfriendly. Refused refund upon product return.
Аппеляцию вы судя по тексту в деле уже подавали, и вам в ней отказали. Новую аппеляцию подать нельзя. Но насколько я помню, сначала они решили вопрос в вашу пользу (хотя вы отказались запостить на форуме оригиналы решений, что может говорить об обмане). Поэтому попробуйте те каналы что доступны: позвоните в русскую поддержку Пайпал, извинитесь что говорите о кейсе Ебай, опишите и спросите совета, как получить объяснение, почему они отменили начальное решение в вашу пользу? Попросите поддержку Пайпал сразу позвонить в Ебай от вашего имени и выяснить это, пока вы на Skype телефоне. Вышлите им по скайпу копию подтверждения от Meest о доставке возврата. Иногда пайпаловцы на это идут, а также пишут запросы, хотя и не обязаны этим заниматься, просто из чуства солидарности и чтоб показать их полезность.
я выкладывал раньше оригиналы переписки-нет проблем: eBay Customer Support has declined your appeal and upheld the original decision on the case. Mar 15, 2013 at 3:54 PM
eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct.
Expand
You have appealed this case to eBay Customer Support. Mar 15, 2013 at 3:51 PM
Expand
eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item. Mar 14, 2013 at 2:54 AM
Expand
You've provided tracking information and will be refunded when the item is delivered to the seller. Feb 28, 2013 at 1:15 AM ExpandeBay Customer Support will issue a full refund to you when you ship the item back to the seller with tracking to the address below. Feb 21, 2013 at 8:39 AM
Добавлено спустя 4 мин. 22 сек. обратная доставка оказалась сложной:отправлял через Росан МИСТ Украина-дальше в Германии передали МИСТ Германия,а те передали DHL Германия и концевую доставку выполнил DHL со своим треком.я это все попытался объяснить в обращении в суппорт Ебей.
Как упоминалось уже, посыль не трекалась 20 дней - это основание для закрытия кейса. Надо было им названивать и обновления посылать вовремя (письма от Meest), а теперь дерзайте через Пайпал, там и спросите почему на Ебай ушёл кейс. Тем более если открывали на Пайпал - куда ж деваться.
попробовал в телефонном режиме выйти на разговор в палке-пишет палка В настоящее время мы оказываем поддержку на английском языке. Для связи с нами используйте поддерживаемый язык. Может когда соединение будет-просто попросить чтобы перевели на русский отдел?
Обратитесь в службу безопасности вашего банка, напишите заявление на действия интернет мошенников с просьбой разобраться и вернуть деньги на ваш счет, Приложите все копии квитанций и другие документы. Думаю звонку от СБ визы или мастера в палке обрадуются больше чем вашему.
Пока не надо никаких чарджбеков. Закрыли ваш кейс под давлением прода вопреки их правилам. Лучший способ - поговорить с супервайзором Resolutions Center по телефону, это однако требует некой настойчивости, и знания языка. Так что вам только в русский Пайпал. Сколько б вы тут не месили тесто, оно всё равно не поднимется.