• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как оставить отзыв?

L.Olga

L.Olga

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте!
я новичек в заказах.
Опишу ситуацию.
Заказала на Алиэкспресс планшет. Было указано, что если заказ не будет доставлен в течении 15 дней, мне вернут деньги. По номеру отслеживания посылка вроде успевала. Поскольку наша почта оставляет желать лучшего, я не стала ждать уведомления и сама ходила на почту и спрашивала. Не было предела радости, когда мне сказали, что есть посылка.
Принесли пакетик на 27 грамм!!!!!! На пакете указан номер для отслеживания планшета, а внутри кулон..фото прилагаю. Открыла спор, деньги вернули в течении 2 дней. Я не поняла, когда я могла оставить отзыв! Мне вообще не понятно, зачем продавец так поступил? отправил вместо планшета кулон.. за месяц с лишним, пока ждала планшет, и баксы выросли и планшет не купила. Очень хочу оставить отзыв на этого продавца! Сначала был спор, потом спор принят продавцом, а потом возмещение денег.. Когда надо было писать? У него в отзывах есть моя покупка , без отзыва. :angry:

Вложения

• фото.jpg
    фото.jpg
    296.7 КБ · Просмотры: 87
A

Adept

Начинающий
Баллы
19
L.Olga,
Мой AliExpress -> Manage Feedback (Управлять отзывами).

Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Баллы
886
Если деньги вернули через диспут, отзыв уже не поставишь вроде бы.

L.Olga

L.Olga

Новичок
Баллы
0
L.Olga,
Мой AliExpress -> Manage Feedback (Управлять отзывами).

Там нет этого заказа.
Пишет No orders awaiting my feedback. (Нет заказов, ожидающих свой отзыв.)
По номеру заказа тоже не получается.. он как в воду канул.

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
Если деньги вернули через диспут, отзыв уже не поставишь вроде бы.

это больше всего злит! даже не могу понять причину такого поведения продавца ((

Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Баллы
886
даже не могу понять причину такого поведения продавца ((