Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! я новичек в заказах. Опишу ситуацию. Заказала на Алиэкспресс планшет. Было указано, что если заказ не будет доставлен в течении 15 дней, мне вернут деньги. По номеру отслеживания посылка вроде успевала. Поскольку наша почта оставляет желать лучшего, я не стала ждать уведомления и сама ходила на почту и спрашивала. Не было предела радости, когда мне сказали, что есть посылка. Принесли пакетик на 27 грамм!!!!!! На пакете указан номер для отслеживания планшета, а внутри кулон..фото прилагаю. Открыла спор, деньги вернули в течении 2 дней. Я не поняла, когда я могла оставить отзыв! Мне вообще не понятно, зачем продавец так поступил? отправил вместо планшета кулон.. за месяц с лишним, пока ждала планшет, и баксы выросли и планшет не купила. Очень хочу оставить отзыв на этого продавца! Сначала был спор, потом спор принят продавцом, а потом возмещение денег.. Когда надо было писать? У него в отзывах есть моя покупка , без отзыва. :angry:
Там нет этого заказа. Пишет No orders awaiting my feedback. (Нет заказов, ожидающих свой отзыв.) По номеру заказа тоже не получается.. он как в воду канул.
Довольно таки распространённый случай кидалова, расчёт на то что кто-нибудь да и пропустит срок открытия диспута. Недаром же такой срок кидала установил, всего 15 дней
Довольно таки распространённый случай кидалова, расчёт на то что кто-нибудь да и пропустит срок открытия диспута. Недаром же такой срок кидала установил, всего 15 дней
да, но ведь человек получает посылку и перепутать кулон для неформалов с планшетом трудновато ))) даже если прошел срок доставки, чел откроет спор, т.к. не получил товар.. в чем прикол? и в отслеживании видно, что идет посылка весом 0,027.. просто я свою получила на почте раньше чем в отслеживании инфа возникла.