Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет!История такова:купил в конце 2007 года сотовый в Германии,пришла пустая коробка,но селер не виновен,была большая разница в весе,был составлен акт,написано заявление...месяца 3-4 была проверка на почте во время которой они от меня отписывались,что ведется переписка бла-бла-бла и всё такое.Открыл диспут на палке,что не получил(отправили в милицию )в общем проиграл.Сейчас почта направили мне денежный перевод на сумму 30 евро (мои расходы были порядка 130 евро),на которую была застрахована посылка и могут оплатить стоимость доставки,но не знают где её взять :roll:http://www.ipom.ru/portal/ru/home/postal/controlquality/damage(пока компенсацию от них не получаю) ,но самое интересное дальше в последнее время не доходят до меня внутренние почтовые переводы(клиенты волнуются :wink: и не понимают что так долго не получаю),посылки на моё имя лежат на обработке на местной почте Оочень долго,мало того ЕМС спутали индекс (отправитель из штатов проверенный,не в первый раз у него покупаю написал мне,что отправил на нужный адрес),звонил в ЕМС,сказали написать по е-mailу запрос,выслать скан паспорта,ответа нет,так и висит в отслеживании другая республика В общем я в чёрном списке?Как разрулить,Что делать,как быть? Спасибо за любую помощь.
По каждому случаю задержки отправления или недоставки писать претензию. Местная почта здипулей из Москвы получит пару раз - и все встанет на свои места
По каждому случаю задержки отправления или недоставки писать претензию. Местная почта здипулей из Москвы получит пару раз - и все встанет на свои места
А куда писать не подскажете?При разговоре в справочной службе ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888 посылают опять на местную почту писать заявления и где взять стоимость доставки(лот давно удален)?На e-malы тоже не отвечают
quality@russianpost.ru, ответ приходит на емейл и письмо по обычной почте. Да и на местной почте обязаны принять Вашу претензию: одну копию им, одну себе
quality@russianpost.ru, ответ приходит на емейл и письмо по обычной почте. Да и на местной почте обязаны принять Вашу претензию: одну копию им, одну себе