Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация: Выиграл лот у продавца на ебее из США, лот до сих пор не появился на импорте.
14.03.2013 - выигран лот у продавца за $575 16.03.2013 - прием почтовым отделением 18.03.2013 - экспорт после этого посылка до сих пор не проявилась. трек CW237876618US
Что было сделано: 25 Апреля был открыт кейс :
The details you provided: You haven't received the item. You paid for the item on Mar 15, 2013.
Additional information: "Hello, I still haven’t got the sent parcel. Serj." You've requested: Item tracking information
Apr 25, 2013 Seller's note: "I sent the item exactly as you instructed. The tracking number I was given by the post office is CW237876618US. According to the website it's still in transit. Is it possible it is stuck in customs?"
Apr 25, 2013 Your message to the seller: "Hello! Don't worry about opened case. I just want to preserve my rights to possible unwanted conditions from Russian Post side. Understand me please. I will close the case as soon as tracking number you've provided will track on Russian Post web site: www.russianpost.ru. It is not track by now due to possible terrible Russian Post work (also, some days ago Dmitry Medvedev fired Russian Post CEO Mr.Kiselev). Usually shipment goes to Russia for 2-3 weeks, but now is unknown situation. Lets wait for 20 days for waiting shipment. If it will not appear on tracking in Russia i will ask you to star an investigation to find lost shipment. Thank you!"
"I will try to find the original customs form that i filled out when it was shipped. If i still have it i'll scan it and send it to you. Perhaps you can use it with you're postal service."
После этого я ожидал чудо, что посылка все же появится на экспорте, но чуда до сих пор не произошло :( Я не сомневаюсь в порядочности продавца, мне искренне жаль, что из за нашей убогой почты я был вынужден открыть кейс, так сумма для меня значимая, и потерять по вине почте я не могу, хочу вернуть деньги, и если посылка придет, я верну их продавцу, срок моего ответа истекает 25 мая("The case will automatically be closed on May 25, 2013.") В связи с этим у меня вопрос, после того как кейс закроется автоматический без моего ответа, будет ли совершен полный рефаунд? Или мне нужно написать продавцу просьбу сделать полный возврат, и перевести кейс в режим когда спор будет рассматривать сотрудник ебея? Не разу не было у меня такой ситуации, сумма большая нужен ваш совет!
именно это, перевести в претензию на рассмотрение ибея
Добавлено спустя 3 мин. 49 сек. ps Просите продавца подать на розыск, почта России вас бортанет, т.к. импорта нет и скажут не поступила в Россию вообще со стороны почтыы прода будет надежнее розыск делать при переводе в клайм так и напишите, ПР говорит посылка не поступала на терр РФ, прошу продавца подать на розыск посылки со стороны своего очтового оператора , ну и "согласно правил ВПС все права на посылку принадлежат отпраителю....)
Добавлено спустя 16 мин. 4 сек. Еще вопросик, т.е.все это нужно писать ужев момент перевода притенении на рассмотрение ебея, смысла писать в переписке в открытом кейсе уже нет? Молча переводим претензию на рассмотрение и в комментариях добавляем просьбу инициировать розыск посылки и получение страхового возмещения? Так же можно сразу попросить продавца сделать полный возврат денежных средств? Или про возврат написать позже?
Да. И там же напишете просьбу о возврате средств. И туда же не забудьте обязательно "согласно статье 5.1. Женевской конвенции всемирного почтового союза любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату". Американцы уважают законодательство.
После перевода в претензию уже НИЧЕГО в кейс/диспут не напишите. Только если суппорт сам не запросит какую-либо информацию и предоставит возможность сообщить ее.
Все. Спор решился в мою пользу. Жду деньгу на карту. Спасибо за помощь Только теперь думаю, заказывать сразу этот товар или подождать, вдруг все таки придет посылка, соответственно если она придет, я верну деньги продавцу, а если я на эти деньги куплю новый товар, и мне придет посылка, то будет у меня два одинаковых, один из которых придется продавать, а потом лишь возвращать деньги, не совсем удобно.
Только напишите на почте отказ от получения, тогда посылка уйдет обратно сразу. И заодно документик какой-никакой попросите в подтверждение, может копию заявления со штампом почты. А может они и сами что дают, не знаю, ни разу не возвращала, спросите. А без отказа будет лежать 30 дней на почте и только потом отправят.