Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как не повезло с пальто и с продавцом freestyleboom2
Решил купить себе пальто, нашел как показалось надежного продавца с низкими ценами. Пришло порванное, неправильно сшитое, разваливающееся пальто. Продавец до момента покупки активно выходил на связь, после покупки не стал отвечать. Тогда я открыл спор в пейпал он его сразу перевел в претензию). Пейпал решил что я должен возвратить недопальто за свой счет а продавец сделать возврат всей суммы денег за пальто. Почему я должен тратить свои деньги и время и за то го что меня захотели кинуть и выслали "половую тряпку"?! В доставке у продавца указанно "Economy Int'l Shipping", я очень удивился когда посылка пришла EMS. Из этого я сделал вывод "пальто вообще ничего не стоит раз продавец позволяет себе высылать EMS" Самое интересное в том что продавец каждый день мне пишет письма в которых угрожает и оскорбляет за то что я оставил ему негативный фидбэк.
Мдя. Уродливое "пальтишко". Но выход у вас только 1 - отправлять его за свой счет и дать палке трек. А на будущее знайте: никогда не покупайте по интернету одежду и обувь у корейцев и китайцев. У меня знакомый хотел одеться подешевле, нашел продавца, накупил шмотья разного на 200$. Все шмотки разного размера, при чем на 2-3 меньше чем написано, качество ужас. Хотя у селлера было больше 3к отзывов.
Я то же как-то так под*ался с пальто ))) обидно было пипец)))))) Но у меня продавец нормальный оказался, я ему написал, что так мол и так, фигню прислали, давайте возврат, он согласился я ему пальто назад а он мне деньги что я ему заплатил за само пальто + что на доставку потратил.
Ксати! У китацев и корейцев фотки класные ))) а шмотки полное Г!!!
Господа, дабы не создавать новую тему, спрошу в этой. У меня подобная ситуация, заказал на ибэй пальто. за 85 долларов, на фотографии все выглядело очень красиво, но когда пришло. Это был тихий ужас. Не хватает пуговицы, материал совсем другой, везде бахрома от материала (материал бахромится), в общем, чистая цена ему баксов 15 на барахолке.
Написал продавцу по поводу пальто. После надавливания на него о том, что я буду жаловаться на него, продавец согласился вернуть полсуммы за пальто сразу и полсуммы после того, как я отправлю (дам ему трекинг). Насколько я знаю, трекинг номер у нас на почте присваивается только ЕМС отправлениям. ЕМС отправление для этого пальто стоит порядка 2000 рублей. Выгоды мне никакой нет отправлять ему пальто.
Так вот, хотел бы узнать, что мне лучше сделать, стрясти с него полсуммы и забыть об этом.? Или же открыть диспут на ибэе о несоответствии товара? весь запутался уже, подскажите пожалуйста. спасибо)
Зайти на почту и попросить отправить с отслеживанием. Авиа отправка 2-х флешек в упаковках в Китай мелким пакетом с отслеживанием обошлась около 130 руб. (+/- 15 руб) + пакет 10 руб. Там по весу.