dimyan33
Продвинутый
Дорогие коллеги, купцы 1й, 2й и 3й гильдии, подсобите советом .
От ебея пришло сообщение
A request is open in the Resolution Center
где говориться что покупатель не получил товар и предлагается 3 действия.
1. Добавить коментарий к трек номеру 2. Сделать Refund 3. Отправить сообщение.
и сделать это надо до 22 июля
Покупатель купил товар 9 июня если это важно.
Я выбрал 1. добавил Коментарии к трек номеру
Хотя надежд, что товар придет и обновится трек мало застрял во внуково 25 дней трек не обновляется.
Вопрос !? Как не получить Дефект и вернуть деньги продавцу ?
Если я нажму 2 кнопку рефанд и верну деньги запишут ли мне дефект ?
Или вернуть через пайпел и как то лично общаться с покупателем.
В общем, что то путаница в голове образовалась.
Один дефект уже мне влепили о неполучение товара хотя деньги и вернул.
Как не попасться еще раз или это невозможно?
От ебея пришло сообщение
A request is open in the Resolution Center
где говориться что покупатель не получил товар и предлагается 3 действия.
1. Добавить коментарий к трек номеру 2. Сделать Refund 3. Отправить сообщение.
и сделать это надо до 22 июля
Покупатель купил товар 9 июня если это важно.
Я выбрал 1. добавил Коментарии к трек номеру
Хотя надежд, что товар придет и обновится трек мало застрял во внуково 25 дней трек не обновляется.
Вопрос !? Как не получить Дефект и вернуть деньги продавцу ?
Если я нажму 2 кнопку рефанд и верну деньги запишут ли мне дефект ?
Или вернуть через пайпел и как то лично общаться с покупателем.
В общем, что то путаница в голове образовалась.
Один дефект уже мне влепили о неполучение товара хотя деньги и вернул.
Как не попасться еще раз или это невозможно?