Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как напинать продавца ибэй, приславшего несоотвествующий товар?
заказываю дуги для палатки причём уже второй раз. первый раз пришли какие надо. 405 см. но мне понадобился второй набор таких дуг. заказываю . через 18 дней приехали. ну вроде прод нормальный. был. в первый раз. ради прикола решил измерить - оба-на! 360 см! я ему написал - что это обман и плохо. но он просит ещё и фото. так как я ему фото девайса такой длины предъявлю? по отдельности - не покатит, он всегда сможет заявить что я фоткаю, то что выгодно мне. видео в мессаги на ибэй не воткнёшь. может снять видео, разместить на трубе и ему отправить ссылку?
-hairs-, вы можете на дугу наложить измерительную ленту, снять всё на видео, залить видео в ютуб и переслать ссылку на видеоролик продавцу - по ибэй сообщениям. Если ибэй сообщение заблокирует ссылку на видеоролик - то у вас есть имэйл вашего продавца в пэйпал переводе который вы ему провели. Ссылку на видеоролик можно отправить также по имэйлу.
xa. ecли положить рядом две дуги разных размеров, то он точно имеет основания заявить что я жульничаю. ведь неясно какая из дуг из какого заказа... видео снял. пока положил на ЯД, ссылку отправил. пока продаван молчит. на трубу залить недолго...
ну вроде видео его устроило. просит ещё и взвесить. расскажу потом, чем дело закончилось. пока вроде не открещивается. говорит "извините", но это у них всегда так.
всё отправил ему, видео, фото со взвешиванием. признал он ошибку, предложил 3 GBP, a я уломал его на 5. сегодня от палки пришло уведомление, что 5 GBP возмещено.